Заказать обратный звонок

 +7 (985) 929-66-38 - Татьяна

ГлавнаяКонтактыКарта сайта

E-mail: info@st-training.ru
training@st-training.ru
Главная
Бизнес тренинги
Видео
Наши клиенты и отзывы
Наши тренеры, коучи, консультанты
Деловые игры
Бизнес-симуляции
Консалтинг
Оценка персонала
Коучинг
Работа в компании
FAQ
Обратная связь

перевезём на эвакуаторе машину до сервисного центра

evacuator-moskva.ru > Дешевый эвакуатор

В Москве и Московской области

  • Контакты:
  • +7 (495) 997-24-16
  • круглосуточно
  • без выходных

Как мы проводим корпоративное обучение?

 
Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Подробнее. 


Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.

Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

Последние новости

Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками) специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.

Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"

Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.

Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.

Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.

Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.

Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай

Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.

Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.

Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».

Бизнес тренинг "Эффективный клиентский сервис"

Бизнес тренинги > Тренинги по продажам и переговорам > Бизнес тренинг "Эффективный клиентский сервис"


Посмотреть отзывы участников данного тренинга

Список лучших бизнес тренингов

Навыки и компетенции

  • Ориентация на клиента
  • Проведение презентаций/подача информации
  • Коммуникации
  • Управление конфликтами/работа с возражениями
  • Инициативность/проактивность
  • Гибкость

Цели и результаты

Развитие навыков позитивного общения, обслуживания и решения проблем с клиентами.

Тренинг полностью адаптируется под требования заказчика, ролевые игры и кейсы по работе и решению проблем с клиентами пишутся под специфику работы персонала в конкретной компании. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.

Тренинг поможет участникам:

  • Осознать, из чего складывается профессионализм менеджера по работе клиентами, и наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
  • Понимать, какое влияние оказывает плохое / хорошее обслуживание.
  • Работать с проблемами и претензиями клиентов в позитивном ключе.
  • Управлять конфликтными ситуациями.
  • Создать ориентированный на клиента подход в своей деятельности, повышать репутацию компании.
  • Научиться поддерживать лояльность со стороны клиента.
  • Сохранять спокойствие в случае стрессовой ситуации и внешнего давления.
Инструменты обучения

Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс

Продолжительность : 2 дня

Целевая группа Сотрудники, в обязанности которых входит непосредственное общение и решение проблем с клиентами как лично, так и по телефону, и от которых требуется управлять большим числом ожиданий со стороны клиентов (для Customer Service).

Описание

1. Клиентоориентированный подход
  • Что покупает клиент: продукт или комплекс услуг?
  • Критерии эффективного обслуживания
  • Возрастающие ожидания клиентов
2. Эффективное обслуживание и сервис
  • Последствия хорошего и плохого обслуживания
  • Из чего складывается имидж компании, в которой вы работаете?
  • Разрушители имиджа
  • Навыки, необходимые для эффективного обслуживания с клиентом лично и по телефону
3. Приемы общения с клиентами лично и по телефону
  • Установление контакта и начало разговора
  • Структура общения по получении сообщения и при его передаче
  • Получение необходимой информации
  • Умение слушать и распознавать вербальные и невербальные сигналы
  • Типы вопросов и определение факторов, влияющих на решение клиента
4. Общение в позитивном ключе
  • Язык, на котором говорит клиент
  • Интерпретация, понимание, резюме
  • Влияние и убеждение клиентов
  • Важность плана действий
5. Общение с «трудными» клиентами
  • Умение сказать «нет» конструктивно
  • Общение с агрессивным и настойчивым клиентом
6. Работа с претензиями и конфликтными ситуациями
  • Предотвращение претензий
  • Выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления
  • Реагирование на претензии
  • Работа с обоснованной претензией
  • Работа с необоснованной претензией
  • Основные этапы отработки претензии
  • Правильное извинение перед клиентом
  • Способы разрешения конфликтов

Как заказать?

  Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script



=========================================================================================================

Бизнес тренинги - Лучшие бизнес тренинги от ООО "Стратегический Тренинг и Консалтинг" Москва

Для получения подробной информации о деловой игре обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

=========================================================================================================


  • Описание деловых игр
  • Бизнес тренинги
  • Тренинги переговоров
  • Менеджмент
  • Тренинги подбора персонала
  • Тренинг мотивации персонала
  • Нематериальная мотивация
  • Коммуникация в компании
  • Коучинг
  • Построение команды
  • Управление проектом
  • Управление временем
  • Работа со сложными клиентами
  • Навыки переговоров
  • Переговоры с сетями
  • Манипуляции в переговорах
  • Навыки эффективных продаж
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Техники убеждения клиентов
  • Продажи в торговом зале
  • Управление продажами
  • Проверка группы продаж
  • Построение дилерских сетей
  • Торговый маркетинг
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Клиентский сервис
  • Тренинг продаж
  • Телефонные продажи
  • Сценарии телефонных продаж
  • Навыки эффективной коммуникации
  • Проведение презентаций
  • Написание отчета
  • Управление стрессом
  • Разрешение конфликтов
  • Проведение совещаний
  • Эффективный секретарь
  • Деловая корреспонденция
  • Тренинг тренеров

Отзывы и комментарии участников тренинга


В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.

Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,7

Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»

Лилия: Все мои самые смелые ожидания оправдались! Давно не получал такого удовольствия от обучения.

Леша: Впечатления самые лучшие. Жду продолжения!

Наташа: Только положительные эмоции, все цели были достигнуты!

Оля: От тренинга остались приятные ощущения, и я собираюсь воспользоваться всеми методикам

Артур: Даже не думал, что узнаю нечто новое… приятно удивлен – нового очень много!
 

Компания «Strategic Training & Consulting»
открыта к конструктивному диалогу и сотрудничеству!
Тел.: +7 (985) 929-66-38
© 2008-2015



Корпоративное обучение, проведение тренингов: тренинги продаж и тренинги переговоров