Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Немного о программе бизнес тренинга: плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Хороший секретарь является не только первым помощником руководителя, облегчающим исполнение его сложных обязанностей. Будучи посредником между шефом с одной стороны, и посетителями и сотрудниками – с другой, секретарь может создать благоприятную атмосферу делового общения.
Навыки и компетенции
Взаимодействие
Личное развитие
Ориентация на клиента
Проведение презентаций/подача информации
Коммуникации
Цели и результаты
Развитие умений и навыков секретаря, помощника руководителя.
Бизнес тренинг поможет участникам:
Поддерживать позитивный имидж и репутацию компании.
Продуктивно работать с информацией.
Строить эффективные отношения с начальником, внешними и внутренними клиентами.
Продолжительность: 2 дня в зависимости от количества участников.
Описание
1. Качества и умения «идеального» секретаря.
2. Взаимоотношения с начальником:
Уровни отношений секретаря и начальника
Отношения с несколькими начальниками
Механизм развития доверия
3. Работа с информацией:
Источники и потоки информации – как не запутаться и ничего не забыть
Как сортировать информацию и выделить главное и срочное
Устная и письменная информация – особенности передачи и хранения.
4. Телефонное общение:
Телефонное общение как составляющая позитивного имиджа компании
Голос секретаря – «картинка» компании по телефону
Характеристики голоса
Правила телефонных переговоров
Техника приветствия.
Как вести разговор и управлять им, не обижая клиента?
Как узнать имя того, кто звонит, если он (она) не представляется.
Как попросить собеседника подождать?
Техника переадресации звонков
Как закончить телефонный разговор?
Техника приема и передачи сообщений
Техника активного слушания.
5. Работа с внешними клиентами:
Прием посетителей
Реакция на просьбы и жалобы
Умение правильно задавать вопросы.
6. Работа с внутренними клиентами:
Секретарь – как связующее звено между отделами компании
Ожидания и потребности внутренних клиентов.
7. Планирование рабочего времени:
Анализ временных потерь
Принципы и правила планирования времени
Планирование дня.
8. Завершение программы и ответы на вопросы слушателей.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Эдуард: Все здорово! Интересно и информативно!
Роза: Качественный и полезный тренинг. Тренер просто замечательный! Все отлично!
Владислав: Много информации. Спасибо!
Максим: Все отлично! Было интересно!
Катя: Тренинг очень полезный, помог мне на много посмотреть со стороны и принять правильные решения.