Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Обсуждая “проблемы в общении”, сотрудники чаще всего имеют в виду конфликты и проблемы в отношениях с клиентами или поставщиками. Данная программа затрагивает не только подобные “внешние” конфликтные ситуации. Они достаточно подробно рассматриваются в наших программах Эффективный клиентский сервис, Торговые переговоры, Телефонные продажи, Эффективный секретарь.
К сожалению, клиенты – не единственный источник конфликтов,возникающих в организации. Проблемы, возникающих между сотрудниками внутри компании – неотъемлемая часть жизни любого руководителя. Типичные примеры возникновения конфликтов:
Конфликты между отделами – отделом маркетинга и производственным, бухгалтерией и основными подразделениями и т. д.
Ситуация изменений – в структуре организации, в технологиях, распределении функций и т. д.
Соперничество за ресурсы – ситуация, вызванная ограниченными ресурсами
Конфликты, связанные с развитием группы – изменения в структуре рабочей группы – увольнение и приём новых сотрудников часто ведёт к напряжённым отношениям между “старыми” и “новыми” работниками.
В результате неизбежно приходится тратить время на разрешение конфликта, рабочий график ломается и приходится отвлекаться от важных дел.
Для того чтобы сократить подобного рода временные потери, руководитель должен быть в состоянии идентифицировать и устранить конфликтные потенциальные ситуации, а также понимать, каким образом необходимо изменить стиль коммуникации, чтобы быстро справляться с разнообразными конфликтами.
Программа коммуникативного тренинга сфокусирована на развитии навыков, которые будут полезны сотрудникам и руководителям, чьи результаты зависят от эффективного управления командой или взаимодействия с различными отделами для достижения поставленных задач.
Навыки и компетенции
Личное развитие
Коммуникации
Влияние
Управление конфликтами/работа с возражениями
Инициативность/проактивность
Способность к самоанализу (рефлексия)
Гибкость
Цели и результаты
Развитие навыков эффективного делового общения, работа с конфликтами и решение проблем с внутренними и внешними клиентами. Тренинг полностью адаптируется под требования заказчика, ролевые игры и кейсы по работе и решению проблем с внутренними и внешними клиентами пишутся под специфику работы персонала в конкретной компании. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Проанализировать факторы, оказывающие влияние на качество коммуникации с собеседником.
Работать с возникающими проблемами в позитивном ключе.
Контролировать собственные реакции, провоцирующие конфликты и разрушающие доверие.
Использовать психологические особенности собеседника в процессе коммуникации и убеждения.
Научиться поддерживать лояльность со стороны внутренних и внешних клиентов.
Практически отработать навыки общения со «сложными» людьми и в конфликтной ситуации.
Инструменты обучения
Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс
Продолжительность: 2 дня
Целевая группа
Тренинг разработан для руководителей и менеджеров, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение и решение
проблем с внешними и внутренними клиентами.
Описание
1. Понятие эффективной коммуникации.
Коммуникативная и эмоциональная компетентность
Навыки, необходимые для эффективной деловой коммуникации.
Наши коммуникативные ресурсы
Базовые коммуникативные навыки руководителя
Вербальная и невербальная коммуникация, язык телодвижений
2. Принципы личной коммуникации.
Установление контакта
Умение активно слушать
Умение задавать вопросы и выяснение необходимой информации
Изложение просьбы
Вежливое «нет»
Выражение несогласие и отстаивание своей позиции
Суммирование, подведение итогов, предложение решения
Решение проблемы. Обвинение или цель
3. Возражения в процессе коммуникации
Что считать возражением?
Отговорки и возражения. Типичные возражения
Рефрейминг как формула преодоления возражений
Предложения и контрпредложения. Использование приема “если,…то”, «когда,….то».
4. Как убедить в ходе делового общения?
Выявление особенностей собеседника в ходе коммуникации
Навыки влияния на подчиненных
Алгоритм убеждения
5. Коммуникация в конфликтной ситуации.
Стили поведения в конфликтных ситуациях.
Как предотвратить конфликт и управлять им?
Создание установки на взаимовыгодное разрешение конфликтной ситуации
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Леша: Познавательно, интересно, заманчиво! Здорово знакомиться и общаться с новыми людьми. Полученная информация практична и полезна.
Нина: Остались хорошие воспоминания о тренинге. Практические советы работают в действительности! Спасибо за работу!!
Влада: Тренинг информативный и очень позитивный! Узнала много нового и полезного. Все отлично!
Маргарита: Приятная атмосфера тренинга очень располагает. Было интересно и весело!
Андрей: Очень понравился способ подачи материала – было интересно и все понятно!