Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Совершенствование умений и навыков эффективной работы со сложными, конфликтными и ключевыми клиентами.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по работе с клиентами. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Работать с возникающими проблемами в позитивном ключе.
Использовать психологические особенности клиентов в процессе общения и убеждения.
Научиться поддерживать лояльность со стороны клиентов.
Сохранять спокойствие в случае стрессовой ситуации и внешнего давления.
Инструменты обучения
Систематизация и визуализация процесса общения со сложными клиентами, ролевые игры, • видео-анализ, практические упражнения на отработку речевых модулей.
Продолжительность : 2 дня
Целевая группа
Менеджеры и сотрудники, их руководителя, все те, в чьи обязанности входят сервисное обслуживание, продажа и продвижение продукта, услуг компании, ответы на возражения и разрешение конфликтов с клиентами
Описание
1. Введение и задачи программы.
Навыки, необходимые для эффективной коммуникации со сложными клиентами.
2.Принципы эффективной коммуникации.
Установление контакта, вербальная и невербальная коммуникация.
Правила активного слушания.
Выяснение необходимой информации и умение задавать вопросы.
Интерпретация, пересказ, суммирование и подведение итогов.
Понимание действительной проблемы, которую хочет решить клиент.
3. Как оказать влияние в ходе делового общения.
Методы выявления особенностей собеседника в ходе общения.
Как принимают решение другие люди? Чем и как мотивируются другие люди?
Алгоритм убеждения в предложенном решении.
4. Общение в позитивном ключе. Эффективные речевые формулировоки.
Из чего складывается имидж компании, в которой вы работаете. Разрушители имиджа.
Слагаемые позитивного общения. Позитивная и негативная речь.
Слова раздражители и отторжения.
Вопросы, которые следует и не следует задавать.
5. Обращение с возражениями.
Типичные возражения.
Рефрейминг как формула преодоления возражений.
Предложения и контрпредложения. Прием “если,…то”, «когда,….то».
6. Непосредственное общение со «сложными» людьми.
Общение с агрессивным и настойчивым собеседником.
Конфликтные ситуации с клиентами: как предотвратить?
Приемы разрешения конфликтных ситуаций.
Как реагировать на жалобы и необоснованные претензии.
Навыки позволяющие снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Умение сказать «нет» конструктивно.
Навыки стрессоустойчивости и как быть уверенным в себе.
7. Краткий обзор и повторение.
В ходе тренинга осуществляется разбор реальных сложных ситуаций с клиентами при помощи ролевых игр с видеозаписью и обсуждением.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Леша: Присоединяюсь ко всем, реально интересно!
Костя: Отличная методика, действительно работает!
Олег: Все отлично. Узнал много интересного и полезного
Слава: Обстановка комфортная, живое общение, много полезных методик.
Вова: Тренинг прошел легко и интересно, можно сказать – на одном дыхании.