Заказать обратный звонок

 +7 (985) 929-66-38 - Татьяна

ГлавнаяКонтактыКарта сайта

E-mail: info@st-training.ru
training@st-training.ru
Главная
Бизнес тренинги
Видео
Наши клиенты и отзывы
Наши тренеры, коучи, консультанты
Деловые игры
Бизнес-симуляции
Консалтинг
Оценка персонала
Коучинг
Работа в компании
FAQ
Обратная связь

Как мы проводим корпоративное обучение?

 
Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Подробнее. 


Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.

Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

Последние новости

Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками) специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.

Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"

Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.

Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.

Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.

Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.

Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай

Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.

Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.

Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».

Бизнес тренинг "Техники убеждения клиентов в продажах"

Бизнес тренинги > Тренинги по продажам и переговорам > Бизнес тренинг "Техники убеждения клиентов в продажах"


Посмотреть отзывы участников данного тренинга

Список тренингов


Навыки и компетенции

  • Коммуникации
  • Влияние
  • Проведение презентаций/подача информации
  • Влияние
  • Планирование/постановка целей
  • Сбор и анализ информации 

Цели и результаты 

Совершенствование умений  и навыков бизнес-аргументации и убеждения клиентов.

Тренинг по продажам адаптируется под требования компании-заказчика, ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по продажам. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.

Тренинг обучения продажам поможет участникам:

  1. Научиться применять свои навыки общения во время переговоров.
  2. Научиться слушать и понимать собеседника.
  3. Научиться классифицировать возражения клиентов, понимать скрытые потребности, стоящие за возражениями.
  4. Овладеть техникой рефрейминга и аргументации.
  5. Достигать взаимовыгодных соглашений в результате переговоров.

 

Инструменты обучения
  • систематизация и визуализация процесса убеждения клиентов
  • ролевые игры
  • видео-анализ
  • практические упражнения на отработку речевых модулей.

Продолжительность : 2 дня

Целевая группа Менеджеры и сотрудники, их руководителя, все те, в чьи обязанности входят продажа и продвижение продукта, услуг компании, убеждение клиентов.

Описание

1. Введение и задачи программы.

  • Алгоритм успешной продажи.
  • Убеждение и презентация как часть успешной продажи.
  • Возможна ли продажа без убеждения?

2. Презентация компании, продукции.

  • Когда проводить презентацию?
  • Схема построения презентации.
  • Правила эффективной презентации.
  • Презентация лично и по телефону. Сходства и различия.
  • Особенности личной презентации 2-м и более представителям клиента.
  • Техника полной убежденности клиента. Язык выгоды .

3. Аргументация в процессе презентации.

  • Правила и ошибки при аргументации.
  • Как сформулировать конкретные, убедительные аргументы?
  • Алгоритм ответов на вопросы во время презентации.
  • Какие вопросы нельзя задавать во время презентации.
  • Грамотная речь и приемы борьбы со «словами-паразитами».

4. Возражения клиента в процессе презентации.

  • Причины возражений. Положительные моменты возражений.
  • Типы возражений: ( объективные, субъективные).
  • Взаимосвязь основных покупательских мотивов с возражениями клиентов.
  • Использование вопросов при обработке возражений.

5. Правила и алгоритм работы с возражениями.

  • Правила ответов на возражения.
  • Техника рефрейминга.
  • Классификация возражений клиентов.

6. Краткий обзор программы.

Как заказать?

  Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Отзывы и комментарии участников тренинга


В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.

Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8

Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»

Николай: Тренинг просто шикарный! Полученную информацию можно назвать ключом к успеху.

Евгения: Этот тренинг может изменить в жизни очень многое. Спасибо!

Виталий: Проблемы начинают решаться еще в процессе тренинга. Даже не ожидал… спасибо большое!

Кристина: Спасибо огромное! Слов нет, только эмоции… положительные!

Марина: Если очень коротко, то все очень здорово! Тренинг порадовал неожиданной подачей материала.
 

Компания «Strategic Training & Consulting»
открыта к конструктивному диалогу и сотрудничеству!
Тел.: +7 (985) 929-66-38
© 2008-2015



Корпоративное обучение, проведение тренингов: тренинги продаж и тренинги переговоров
продвижение сайта, поддержка сайта