Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Данный тренинг продаж продуктов позволит вам и вашему персоналу овладеть новыми методиками.
Навыки и компетенции
Ориентация на клиента
Проведение презентаций/подача информации
Коммуникации
Управление конфликтами/работа с возражениями
Сбор и анализ информации
Инициативность/проактивность
Способность к самоанализу (рефлексия)
Тайм-менеджмент
Цели и результаты
Совершенствование умений и навыков эффективных продаж.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по продажам. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Осознать из чего складывается профессионализм «продавца» и наметить пути достижения результата в продажах.
Выработать активную позицию в процессе продажи.
Научиться устанавливать контакт с клиентом.
Получать и анализировать информацию о клиенте.
Овладеть техникой опроса и формирования потребностей клиента.
Научиться эффективным приёмам и техникам убеждения на всех этапах продажи.
Научиться делать презентацию, работать с возражениями и завершать договоренность с клиентом.
Планировать собственные продажи и определять ключевых клиентов.
Управлять своим рабочим временем.
Инструменты обучения
Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс .
Продолжительность курса – 2-3 дня
Целевая группа
Менеджеры и сотрудники, их руководителя, все те, в чьи обязанности входят активные продажи и продвижение продукта, услуг компании.
Описание
1. Введение и задачи курса
Знания и навыки для достижения результата.
Что значит «профессиональный продавец?»
Что мы продаем? От чего зависит успех в продажах?
Важность мотивации и отношения к работе.
2. Подготовка к продаже
Структура деловой встречи.
Цель встречи и необходимая информация о клиенте.
Определение потребностей клиента и возможностей продавца.
Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения клиентов.
Конкурентные преимущества и выгоды продукта собственной компании.
3. Определение потребностей клиента
Зачем задавать вопросы клиенту?
Различные типы вопросов.
Техника воронки.
Мастерство слушания.
4. Презентация продукции и услуг
Когда проводить презентацию и как правильно это делать.
Техника полной убежденности клиента. Как этого достичь?
Алгоритм успешной презентации.
5. Умение различать типы реакций клиента
Почему нам возражают. Понимание причин возражений и отговорок.
Как мы реагируем и как нужно реагировать.
Классификация реальных возражений слушателей.
Техника рефрейминга.
Модели работы со стандартными возражениями клиентов.
Возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов
компании,
с отсутствием потребности в продукте или услуги,
с отсутствием информации о продуктах и услугах компании,
с наличием партнерских отношений с другими компаниями,
с личностными особенностями,
с высокой ценой на продукты и услуги компании.
6. Результативное завершение продажи
Препятствия к получению согласия.
Способы завершения продажи.
7. Краткий обзор и повторение
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:
Георгий: «Очень интересные практические задания»
Антонина «Все было позитивно, информативно для восприятия и вообще великолепно. Приятно провели время и закрепили свои навыки»
Варвара: «Хорошо все прошло и преподнесено: была не только теория, но и тренировка»
Филипп: «Очень хорошо»
Кирилл: «Хотелось увеличить время обучения торгу»
Антон: «Понравилась интересная, оригинальная и нестандартная подача материала тренером»!