Заказать обратный звонок

 +7 (985) 929-66-38 - Татьяна

ГлавнаяКонтактыКарта сайта

E-mail: info@st-training.ru
training@st-training.ru
Главная
Бизнес тренинги
Видео
Наши клиенты и отзывы
Наши тренеры, коучи, консультанты
Деловые игры
Бизнес-симуляции
Консалтинг
Оценка персонала
Коучинг
Работа в компании
FAQ
Обратная связь

Специализированные программы для компаний фармацевтического рынка:

 

Управление территорией и планирование

Продвижение препаратов в регионы: стратегия и тактика

Эффективные переговоры с больничным сектором

Шаги визита в аптеки и аптечные сети

Искусство работы за 1-ым столом

Шаги визита к врачу

Последние новости

Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками) специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.

Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"

Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.

Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.

Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.

Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.

Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай

Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.

Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.

Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».

Тренинг "Переговоры с аптечными сетями (продвинутый курс)"

Посмотреть отзывы участников данного тренинга

Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками) специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Целью данного практического и интерактивного тренинга является развитие и совершенствование навыков проведения переговоров, позиционного торга с сетевыми аптеками. После его прохождения участники смогут устанавливать доверительные отношения, «говорить на одном языке». Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение готовиться к переговорам, делать обоснованные уступки, определяя  ценность производимых скидок и уступок и договариваться  с партнерами.

В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы проведения переговоров с помощью практических упражнений, что даст им возможность чувствовать себя уверенно в процессе делового общения.
В процессе разработки данного тренинга переговоров анализировались  реальные рабочие ситуации в работе с аптечными сетями, работающими на российском рынке: «36,6», «Ригла», «Фармакор», «Первая помощь», «Вита», «Имплозия» и т.д. Также был использован  опыт  дистрибьюторов по продвижению препаратов на региональных рынках.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы медпредставителей с сетевыми аптеками. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.

Целевая группа:

Все, кому приходится вести переговоры с сетевыми аптеками: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеру по продукту, руководители отделов продаж.
Тренинг переговоров  поможет участникам:
  1. Проанализировать причины проблем, возникающих у представителей фармкомпаний при работе с сетевыми аптеками.
  2. Выявить факторы, затрудняющие проведение переговоров с сетями.
  3. Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров с сетями.
  4. Противостоять  давлению и уловкам, применяемым сетями в процессе ведения переговоров.
  5. Вырабатывать взаимовыгодные альтернативы при переговорах с сетевой розницей.
Инструменты обучения:
Деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающие видеокурсы, видеозапись с последующим анализом.
Продолжительность: 2 дня
    
Структура курса:  
Содержание тренинга:
1. Почему сетевые аптеки такие «трудные»?  Основные проблемы при работе с сетевыми аптеками.


2. Особенности продаж сетевым аптекам на современном этапе  

  • Что должен знать представитель фармкомпании, чтобы эффективно сотрудничать с сетевой аптекой?
  • В каких поставщиках и в каких фармпроизводителях аптечные сети наиболее заинтересованы?
  • Типичные ошибки и их последствия для производителей
  • Управление бюджетом. На что он будет использоваться?
  • Понятие категорийного менеджмента и его преимущества
3. Ценообразование при работе с сетевыми аптеками
  • Как определить доход свой, аптечной сети?
  • «Входной» бюджет, бонусы, скидки, акции

4. Основные стили ведения переговоров:   
  • В каких случаях закупщики в  сетях используют жесткий стиль ведения переговоров?
  • Жесткий подход, закупщиков – способы и приемы противодействия!
  • Принципиальный (конструктивный) подход
  • Мягкий стиль

5. Подготовка к конструктивным переговорам:
  • Формулирование своих целей: вход в ассортиментную матрицу, расширение ассортимента и т.д.
  • Список требований сети и анализ ее интересов
  • Подготовка коммерческого предложения и пакета условий для сети

6. Переговоры с сетевой аптекой.  
  • Основные этапы и достижение промежуточных договоренностей
  • Согласование тем, изложение точек зрения и их обсуждение
  • Использование объективных критериев при переговорах
  • Тактика постепенных уступок и правила аргументации
  • Выработка взаимовыгодных альтернатив

7. Коммуникативные техники ведения переговоров:  
  • Виды вопросов и мастерство слушания
  • Техника убеждения
  • Работа с возражениями: техника рефрейминга
  • Модели работы с типичными возражениями сетевых закупщиков

8. Противодействие уловкам (защита от манипуляции):
  • Противодействие психологическому давлению сетевых закупщиков: приемы и «как распознать».
  • Противодействие позиционному давлению: приемы и «как распознать».

9. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов. Завершение курса.

Отзывы и комментарии участников тренинга

В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.

Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 5,0

Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:

Валентина: «Один из лучших тренингов, которые я посещала в других компаниях».

Константин: «Тренинг очень понравился, много нового и позитивного».

Инна: «Получила много нового, интересного и нужного материала».

Ирина: «Тренер прекрасно подавал материал, используя различные методики, игровые, демонстрации и т. д.».

Анна: «Все было очень хорошо, тренер-консультант замечательный!».

Тарас: «Большое спасибо, все очень понравилось, прекрасно подготовленный тренер».

Владимир: «Тренинг очень понравился, получено очень много полезной и интересной информации».

Василий: «Тренинг очень познавательный и положительный. Огромное спасибо!».

Марина: «Было очень интересно. Узнала очень много нового и интересного, что пригодится в моей работе».

Анна: «Вся информация была очень доступна и полезна».

Иван: «Очень интересно, познавательно, понятно».

Варя: «Тренинг очень понравился, узнала много интересного и полезного».

Сергей: «Тренинг очень полезен для работы».

 

Компания «Strategic Training & Consulting»
открыта к конструктивному диалогу и сотрудничеству!
Тел.: +7 (985) 929-66-38
© 2008-2015



Корпоративное обучение, проведение тренингов: тренинги продаж и тренинги переговоров
продвижение сайта, поддержка сайта