Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг "Переговоры с аптечными сетями (продвинутый курс)"
Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками) специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Целью данного практического и интерактивного тренинга является развитие и совершенствование навыков проведения переговоров, позиционного торга с сетевыми аптеками. После его прохождения участники смогут устанавливать доверительные отношения, «говорить на одном языке». Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение готовиться к переговорам, делать обоснованные уступки, определяя ценность производимых скидок и уступок и договариваться с партнерами.
В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы проведения переговоров с помощью практических упражнений, что даст им возможность чувствовать себя уверенно в процессе делового общения.
В процессе разработки данного тренинга переговоров анализировались реальные рабочие ситуации в работе с аптечными сетями, работающими на российском рынке: «36,6», «Ригла», «Фармакор», «Первая помощь», «Вита», «Имплозия» и т.д. Также был использован опыт дистрибьюторов по продвижению препаратов на региональных рынках.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы медпредставителей с сетевыми аптеками. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Целевая группа:
Все, кому приходится вести переговоры с сетевыми аптеками: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеру по продукту, руководители отделов продаж. Тренинг переговоров поможет участникам:
Проанализировать причины проблем, возникающих у представителей фармкомпаний при работе с сетевыми аптеками.
Выявить факторы, затрудняющие проведение переговоров с сетями.
Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров с сетями.
Противостоять давлению и уловкам, применяемым сетями в процессе ведения переговоров.
Вырабатывать взаимовыгодные альтернативы при переговорах с сетевой розницей.
Инструменты обучения:
Деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающие видеокурсы, видеозапись с последующим анализом. Продолжительность: 2 дня
Структура курса:
Содержание тренинга:
1. Почему сетевые аптеки такие «трудные»? Основные проблемы при работе с сетевыми аптеками.
2. Особенности продаж сетевым аптекам на современном этапе
Что должен знать представитель фармкомпании, чтобы эффективно сотрудничать с сетевой аптекой?
В каких поставщиках и в каких фармпроизводителях аптечные сети наиболее заинтересованы?
Типичные ошибки и их последствия для производителей
Управление бюджетом. На что он будет использоваться?
Понятие категорийного менеджмента и его преимущества
3. Ценообразование при работе с сетевыми аптеками
Как определить доход свой, аптечной сети?
«Входной» бюджет, бонусы, скидки, акции
4. Основные стили ведения переговоров:
В каких случаях закупщики в сетях используют жесткий стиль ведения переговоров?
Жесткий подход, закупщиков – способы и приемы противодействия!
Принципиальный (конструктивный) подход
Мягкий стиль
5. Подготовка к конструктивным переговорам:
Формулирование своих целей: вход в ассортиментную матрицу, расширение ассортимента и т.д.
Список требований сети и анализ ее интересов
Подготовка коммерческого предложения и пакета условий для сети
6. Переговоры с сетевой аптекой.
Основные этапы и достижение промежуточных договоренностей
Согласование тем, изложение точек зрения и их обсуждение
Использование объективных критериев при переговорах
Тактика постепенных уступок и правила аргументации
Выработка взаимовыгодных альтернатив
7. Коммуникативные техники ведения переговоров:
Виды вопросов и мастерство слушания
Техника убеждения
Работа с возражениями: техника рефрейминга
Модели работы с типичными возражениями сетевых закупщиков
8. Противодействие уловкам (защита от манипуляции):
Противодействие психологическому давлению сетевых закупщиков: приемы и «как распознать».
Противодействие позиционному давлению: приемы и «как распознать».
9. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов. Завершение курса.
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 5,0
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:
Валентина: «Один из лучших тренингов, которые я посещала в других компаниях».
Константин: «Тренинг очень понравился, много нового и позитивного».
Инна: «Получила много нового, интересного и нужного материала».
Ирина: «Тренер прекрасно подавал материал, используя различные методики, игровые, демонстрации и т. д.».
Анна: «Все было очень хорошо, тренер-консультант замечательный!».
Тарас: «Большое спасибо, все очень понравилось, прекрасно подготовленный тренер».
Владимир: «Тренинг очень понравился, получено очень много полезной и интересной информации».
Василий: «Тренинг очень познавательный и положительный. Огромное спасибо!».
Марина: «Было очень интересно. Узнала очень много нового и интересного, что пригодится в моей работе».
Анна: «Вся информация была очень доступна и полезна».
Иван: «Очень интересно, познавательно, понятно».
Варя: «Тренинг очень понравился, узнала много интересного и полезного».