Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Развитие навыков продажи и обслуживания покупателей в торговом зале. Тренинг полностью адаптируется под требования заказчика, ролевые игры и кейсы по продажам в торговом зале пишутся под специфику работы персонала в конкретной компании. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Данный тренинг проводится проводится также в формате: 1-ый день – обучение в аудитории, с отрывом «от производства». 2-ой день – обучение на рабочем месте, непосредственно в торговом зале, в процессе общения с покупателями.
Тренинг поможет участникам:
Осознать из чего складывается профессионализм продавца, и наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
Начинать разговор и устанавливать контакт с покупателем.
Научиться оказывать влияние на всех этапах продажи.
Научиться задавать вопросы, отвечать на возражения и завершать продажу клиенту, правильно работать с жалобами и претензиями покупателей.
Инструменты обучения
Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс
Продолжительность: 2 дня
Целевая группа
Менеджеры, кассиры, продавцы - сотрудники, занятые в сфере розничной торговли, обслуживании и управляет большим числом ожиданий со стороны покупателей.
Описание
1. Продажи и обслуживание в торговом зале .
Показатели, отражающие эффективность работы продавцов в магазине
Критерии эффективного обслуживания
Профессиональный продавец: каков он?
Этапы продаж покупателям
П одготовка к продаже в магазине
2. Приветствие и начало разговора
Как это делать и когда?
Различные варианты начала разговора
Типы вопросов и определение факторов, влияющих на решение клиента
Получение необходимой информации
Умение слушать и распознавать вербальные и невербальные сигналы покупателя.
3. Удовлетворение потребностей покупателей
Мотивы покупки
Техники присоединения.
Что мы продаем? Преимущества и выгоды собственных торговых марок.
Представление товара покупателю.
4. Работа с возражениями
Типы реакций покупателей. Что стоит за возражением?
Правила работы с возражениями.
Классификация типичных возражений покупателей.
Убеждение покупателя – основные способы смены восприятия
5.Завершение продажи. Дополнительная продажа .
Как превратить заинтересованность в продажу?
Сочетания товаров в вашем магазине, отделе.
Важность и смысл дополнительной продажи.
6. Клиент всегда прав, но …
Как работать с жалобами и претензиями?
Как сказать «Нет» конструктивно?
Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т. д.)
Способы разрешения конфликтов
7.Завершение программы .
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Дмитрий: После тренинга хочется продолжать работать уже самостоятельно – результаты на лицо!
Эдуард: Тренинг очень насыщенный и дает импульс к новым действиям.
Егор: Замечательно, что теория тут же подтверждается практикой!
Лиза: Емко, интересно и очень полезно!
Жанна: Советую всем пройти этот тренинг – результат не заставляет себя долго ждать!