Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Бизнес-тренинги: Эффективное разрешение конфликтов
Совершенствование навыков эффективной коммуникации и преодоления конфликтов.
Бизнес-тренинги полностью адаптируются под требования заказчика, ролевые игры и кейсы пишутся под специфику работы персонала в конкретной компании. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Выявить факторы, ведущие к конфликтам и затрудняющие успешное общение.
Выявить индивидуальные реакции, разрушающие доверие между коллегами.
Научиться устанавливать отношения доверия с партнерами.
Научиться эффективным приёмам и техникам влияния.
Отработать стили взаимодействия в конфликте.
Научиться разрешать конфликты на уровне «выигрыш» - «выигрыш».
Инструменты обучения
Деловые и ролевые игры, упражнения, групповые обсуждения, мини лекции
Целевая группа
Руководители и сотрудники различных уровней и подразделений, которым по
роду деятельности приходится сталкиваться со стрессовыми ситуациями.
Позиции и интересы в конфликте: как отличить истинное от ложного.
Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта и установки.
2. Взгляды на конфликт. Причины и следствия конфликтов
Существующие подходы к пониманию конфликтов.
Диагностика конфликтов.
Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
Нарушение принципов управления. Дисциплина и справедливость.
Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта: еще раз о субъективности восприятия.
Выявление индивидуальных стратегий поведения в конфликте.
3. Профилактика конфликтов.
Определение четких целей. Конструктивная постановка намеченных задач.
Внедрение стандартов, должностных инструкций.
Разработка систем оценок и контроля продуктивной деятельности.
Понятие корпоративности.
Стили эффективного менеджмента.
4. Стратегии поведения в конфликтах
Распознавание стратегий поведения в конфликтах.
Концепции поведения в ходе конфликта.
Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях (тест Томаса). Осмысление условий уместности стратегий поведения.
5. Коммуникативные навыки управления конфликтом
Тактики и приемы в конфликтных ситуациях: задержка реакции, переформулирование, формирование авторитетности через речевые модели.
Использование техники партнерского общения: прояснение интересов сторон, выработка взаимовыгодных предложений, принятие договоренности о дальнейших действиях.
Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Ассертивность.
Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию:
6. Приемы стресспрофилактики в ситуациях конфликта.
7. Деловая игра «Время действовать!»
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Вадим: Понравилось все! Было интересно и не скучно!
Леонид: Интересные упражнения и способ подачи материала. Общее позитивное настроение способствовало легкому восприятию информации.
Данила: О тренинге впечатление позитивное и вдохновляющее. Узнал для себя много нового. Полученная информация заставила на многое посмотреть по-другому!
Володя: Неожиданная манера ведения тренинга очень порадовала. Было впечатляюще и очень интересно!
Валентина: Шла на тренинг «за компанию», а получила массу удовольствия от него. Все интересно и динамично – скучать не пришлось! Спасибо за отлично проведенное время!