Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Совершенствование навыков активных продаж по телефону.
Тренинг "Телефонные продажи" адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы продавцов по телефону. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Выработать стиль телефонных продаж, создающий позитивный имидж компании.
Преодолевать секретарский барьер и получать необходимую информацию от клиентов.
Активно управлять продажей по телефону и задавать «правильные» вопросы.
Делать презентацию продукции компании, работать с возражениями клиентов.
Успешно решать по телефону все возникающие у клиента проблемы.
Инструменты обучения
Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс.
Продолжительность : 2-3 дня
Целевая группа
Менеджеры и сотрудники, в чьи обязанности входит продажи и продвижение собственного продукта по телефону
Описание
1. От чего зависит результативность?
«Профессиональный» продавец по телефону
Что создает негативное впечатление о компании?
2. Подготовка.
Структура успешного общения по телефону
Мотивы покупки
Сбор информации и цель звонка
Формулировки преимуществ продукта и сотрудничества с компанией
Подготовка вопросов
3. «Холодные» звонки: приемы общения.
Типы секретарей и как правильно с ними общаться
Вступительная фраза и представление
Преодоление секретарского барьера
Ваш голос по телефону. Важные характеристики
4. Формирование потребностей.
Как установить контакт
Техники присоединения: вербальные и невербальные
Типы вопросов (пересказ, открытые, уточняющие, наводящие, закрытые) и мастерство слушания
Как предложить сотрудничество наиболее эффективно?
Язык выгоды для клиента
5. Работа с возражениями и отговорками.
Понимание причин отговорок и отказа сотрудничать
Как мы реагируем и как нужно реагировать
Техника рефрейминга
Подбор и формулирование аргументов.
Модели работы с типичными возражениями клиентов:
- возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов компании,
- с отсутствием потребности в продукте или услуги,
- с отсутствием информации,
- с наличием партнерских отношений с другими компаниями,
- с личностными особенностями,
- со скептицизмом клиента.
6. Результативное завершение продаж
7. Работа с жалобами клиента. Последовательность шагов .
8. Как выработать стрессоустойчивость и уверенное общение?
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,7
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:
Геннадий: «Вот если бы я полгода назад прошёл подобный тренинг, то не допустил бы такого большого количества ошибок»,
Вольдемар «Теперь я более точно понимаю цель своей работы и то, что мне нужно выступать на равных в работе с врачами»,
Никита: «Вы после этого тренинга я чувствую куда больше уверенности и только теперь поняла, какие важные ошибки я допускала»,