Заказать обратный звонок

 +7 (985) 929-66-38 - Татьяна

ГлавнаяКонтактыКарта сайта

E-mail: info@st-training.ru
training@st-training.ru
Главная
Бизнес тренинги
Видео
Наши клиенты и отзывы
Наши тренеры, коучи, консультанты
Деловые игры
Бизнес-симуляции
Консалтинг
Оценка персонала
Коучинг
Работа в компании
FAQ
Обратная связь

наши эвакуаторы и фургоны техпомощи работают круглосуточно

evacuator-moskva.ru > Дешевый эвакуатор

В Москве и Московской области

  • Контакты:
  • +7 (495) 997-24-16
  • круглосуточно
  • без выходных

Как мы проводим корпоративное обучение?

 
Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Подробнее. 


Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.

Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

Последние новости

Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками) специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.

Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"

Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.

Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.

Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.

Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.

Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай

Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.

Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.

Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».

"Продажи по телефону" - тренинг телефонных продаж

Бизнес тренинги > Тренинги по продажам и переговорам > Бизнес тренинг "Продажи по телефону"

Посмотреть отзывы участников данного тренинга

Список тренингов

Навыки и компетенции

  • Ориентация на клиента
  • Проведение презентаций/подача информации
  • Коммуникации
  • Управление конфликтами/работа с возражениями
  • Сбор и анализ информации
  • Инициативность/проактивность
  • Гибкость
  • Тайм-менеджмент 

Цели и результаты

Совершенствование навыков активных продаж по телефону.

Тренинг  "Телефонные продажи" адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы продавцов по телефону. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.  

Тренинг поможет участникам:

  • Выработать стиль телефонных продаж, создающий позитивный имидж компании.
  • Преодолевать секретарский барьер и получать необходимую информацию от клиентов.
  • Активно управлять продажей по телефону и задавать «правильные» вопросы.
  • Делать презентацию продукции компании, работать с возражениями клиентов.
  • Успешно решать по телефону все возникающие у клиента проблемы.
Инструменты обучения

Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс.

Продолжительность : 2-3 дня

Целевая группа Менеджеры и сотрудники, в чьи обязанности входит продажи и продвижение собственного продукта по телефону

Описание

1. От чего зависит результативность? 

  • «Профессиональный» продавец по телефону
  • Что создает негативное впечатление о компании?

2. Подготовка.

  • Структура успешного общения по телефону
  • Мотивы покупки
  • Сбор информации и цель звонка
  • Формулировки преимуществ продукта и сотрудничества с компанией
  • Подготовка вопросов  
3. «Холодные» звонки: приемы общения. 
  • Типы секретарей и как правильно с ними общаться
  • Вступительная фраза и представление
  • Преодоление секретарского барьера
  • Ваш голос по телефону. Важные характеристики

4. Формирование потребностей. 

  • Как установить контакт
  • Техники присоединения: вербальные и невербальные
  • Типы вопросов (пересказ, открытые, уточняющие, наводящие, закрытые) и мастерство слушания
  • Как предложить сотрудничество наиболее эффективно?
  • Язык выгоды для клиента

5. Работа с возражениями и отговорками. 

  • Понимание причин отговорок и отказа сотрудничать
  • Как мы реагируем и как нужно реагировать
  • Техника рефрейминга
  • Подбор и формулирование аргументов.
  • Модели работы с типичными возражениями клиентов:

-     возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов компании,

-     с отсутствием потребности в продукте или услуги,

-     с отсутствием информации,  

-     с наличием  партнерских  отношений с другими компаниями,

-     с личностными особенностями,

-     со скептицизмом клиента.

6. Результативное завершение продаж 


7. Работа с жалобами клиента. Последовательность шагов .


8. Как выработать стрессоустойчивость и уверенное общение? 


Как заказать?

  Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Отзывы и комментарии участников тренинга

В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.

Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,7

Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:

Геннадий: «Вот если бы я полгода назад прошёл подобный тренинг, то не допустил бы такого большого количества ошибок»,

Вольдемар «Теперь я более точно понимаю цель своей работы и то, что мне нужно выступать на равных в работе с врачами»,

Никита: «Вы после этого тренинга я чувствую куда больше уверенности и только теперь поняла, какие важные ошибки я допускала»,

София: «Все очень понравилось!!!»

Пример проведения тренинга

 

Компания «Strategic Training & Consulting»
открыта к конструктивному диалогу и сотрудничеству!
Тел.: +7 (985) 929-66-38
© 2008-2015



Корпоративное обучение, проведение тренингов: тренинги продаж и тренинги переговоров