Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Навыки владения деловой письменной речью входят в число важнейшихпрофессиональных навыков. Профессионализм руководителей всех рангов и рядовыхсотрудников предполагает языковую компетентность. Работа с внешней и внутреннейкорреспонденцией занимает значительную часть времени руководителей. Большинствосотрудников включены в коммуникацию внутри организации: почти каждому приходилосьсоставлять отчёты и памятные записки.
Плохо составленные деловые внутренние документы затрудняют понимание. Из-заэтого адресату приходится затрачивать лишнее время, чтобы разобраться, что жевсё-таки хотел сказать отправитель.
Неряшливый или безграмотный текст деловых писем и предложений порождаетнедоверие, снижает серьёзность отношения к воспринимаемой информации,расценивается как антиреклама фирмы-отправителя. Правильно составленные текстыделовых и рекламных писем не только подготавливают важные встречи и заключениесделок. Они являются визитной карточкой фирмы, определяют её имидж.
Целю нашего однодневного семинара (бизнес-тренинга), является совершенствование навыков
написания деловых документов: писем, предложений, отчётов у
сотрудниковлюбого ранга. (Обучающие модули включаются в программу в
зависимости отпотребностей клиента).
Бизнес-тренинг поможет участникам:
Обнаружить индивидуальные "слабые места" при составлении письменных документов
Научиться
определять цель письма, его желаемый результат, правильно оформлять и
структурировать различные виды писем (включая торговые предложения)
Научиться выбирать подходящий язык и стиль изложения при написании деловых писем. Составлять ясные, лаконичные, точные отчёты
Научиться правильно строить предложения, избегать распространенных синтаксических и лексических ошибок.
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Саша: От тренинга остались только положительные впечатления. Все прошло отлично!
Виолетта: Мне очень понравилось! Узнала много полезного, нового. Хочу попробовать, как все работает на практике. Спасибо тренеру за терпение!
Вадим: Тренинг «бодрящий! Было не скучно и очень интересно!
Таисия: Только хорошее впечатление от работы тренера и организации учебного процесса!
Марьяна: Были очень интересные практические задания. Тренер внимательный и тактичный!