Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Оптимизировать с помощью инструментов торгового маркетинга работу с региональными дистрибьюторами .
Эта программа специально разработана для представителей и руководителей, занимающихся вопросами формирования и управления дистрибьюторской сетью в регионах. Все практические упражнения строятся на реальных примерах из практики.
Программа включает групповые упражнения, направленных на отработку навыков подбора инструментов торгового маркетинга для реальных дистрибьюторов участников. Каждый участник разработает Программу трейд-маркетинговых мероприятий для дистрибьютора или региона. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Изучить инструменты и механизм действия мероприятий по торговому маркетингу.
Сформировать лояльность дистрибьютора к продукции собственной компании.
Научиться составлять и предлагать дистрибьютору программу совместных действий в сфере трейд-маркетинга с четким календарным планом, бюджетом и описанием каждого мероприятия.
Оценивать эффективность проведенного мероприятия по торговому маркетингу.
Руководители торговых предприятий и региональных представительств, менеджеры отделов продаж, супервайзеры, торговые представители.
Описание
1. Построение региональной дистрибьюции.
Классификация каналов дистрибьюции
Модель и этапы дистрибьюции
Приоритетные каналы дистрибьюции
Жизненный цикл товара, потенциал и конкурентоспособность торговой марки.
Для чего нужен SWOT анализ?
2. Торговый маркетинг: основные понятия.
Роль и сфера действия торгового маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций.
Трейд-маркетинговые мероприятия: примеры удачных шагов и ошибок.
3. Механизм действия торгового маркетинга
Стратегия и тактика продаж компании в регионах
Почему дистрибьюторы бывают «трудными»? Основные проблемы.
Проблемы в работе с торговым персоналом дистрибьютора
Задачи, которые решает торговый маркетинг.
4.Инструменты торгового маркетинга
Материальные и нематериальные стимулы
Стимулирование «sell in» и «sell out»:
Ценовое (скидки, бонусы, комиссионные)
Предложение в натуральной форме
Активное предложение
От чего зависит выбор наиболее эффективных инструментов торгового маркетинга?
5. Проведение трейд-маркетинговых акций и мероприятий
Принципы и правила стимулирования торговой команды дистрибьютора
Сочетание материальных и нематериальных стимулов
Управление бюджетом
Расчет и распределение во времени
Анонс и презентация акции торговому персоналу
6. Оценка эффективности мероприятий по торговому маркетингу
Методология оценки
Какие показатели необходимо контролировать? Оценочные листы
Примеры подсчета эффективности
Количественная и качественная оценка, баллы
Распространенные ошибки при выборе инструментов и оценке результатов мероприятий по торговому маркетингу
7. Составление Программы по трейд-маркетингу в регионе и ее презентация.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Женя: Тренинг дает уверенность в себе! Всем рекомендую!
Иван: Получил много положительных эмоций и массу полезной информации.
Максим: Отличный тренинг! Не жалею о потраченном времени! Всем буду рекомендовать.
Дмитрий: Очень интересно и познавательно! Весело и просто – одним словом здорово!!
Сергей: Хотел просто принять участие в «еще одном» тренинге, а оказалось, что отлично провел время! И главное, что с пользой!