Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
О программе бизнес тренингов: совещания являются одним из основных способов организационных коммуникаций, и могут занимать более 50% времени рабочей недели руководителей.
Любой из нас присутствовал на совещаниях, которые тянулись слишком долго, были бессмысленными и мало продуктивными. Очевидно, что навыки управления совещание мне приходят сами по себе. Ими невозможно овладеть на самих собраниях. Искусству проведения совещаний нужно специально учиться. (Недостаточно просто узнать, как не нужно проводить совещания!).
Важным шагом является определение цели. Хотите ли Вы принять решение или просто дать обратную связь о выполнении проекта?
Выделяют следующие основные типы совещаний:
Решение проблем
Принятие решений
Планирование
Отчёт/Презентация
“Обратная связь”
Комбинированное совещание
До тех пор пока, различные типы совещаний будут смешиваться, они будут заходить в тупик из-за обсуждения неподходящих тем и присутствия неподходящих участников. Они могут просто превратиться в длительные «разгоряченные споры», что является не только потерей ценного времени сотрудников, но и снижает результативность работы компании в целом.
Эта программа бизнес тренингов, будет полезна всем сотрудникам, которые организуют, и проводят совещания, что позволит компании значительно уменьшить время, затрачиваемое на их проведение.
Навыки и компетенции
Оперативное управление
Взаимодействие
Проведение презентаций/подача информации
Работа в команде
Коммуникации
Влияние
Управление конфликтами/работа с возражениями
Планирование/постановка целей
Управление изменениями
Цели и результаты
Совершенствование навыков проведения различного рода совещаний и планерок.
Бизнес тренинги полностью адаптируется под требования заказчика, ролевые игры и кейсы пишутся под специфику работы персонала в конкретной компании. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Правильно ставить цели совещания и определять нужный тип совещания.
Усвоить правила проведения совещаний.
Научиться эффективно проводить совещания, используя различные коммуникативные техники.
Инструменты обучения
Деловые, ролевые игры, видео тренинг, упражнения. дискуссии.
Продолжительность: 1 день.
Целевая группа
Сотрудники и руководители, которым по роду деятельности приходится проводить совещания, собрания, планерки.
Описание
1. Планирование совещания: цели, которых необходимо достичь. Конструктивное совещание.
2. Основные типы совещаний.
Решение проблем
Принятие решений
Планирование
Отчёт/ Презентация
“Обратная связь”
Комбинированное совещание
3. Управление людьми в процессе совещания.
Для чего нужна фасилитация в процессе совещания?
Техника фасилитации и ее применение в процессе совещания.
Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями участников совещания
Взаимодействие с агрессией, настойчивостью
4. Формат конструктивного совещания по решению проблем.
Сбор данных
Определение проблемы и идентификация причин
Критерии для принятия решений
Разработка альтернатив
5. Формат совещания по принятию решений.
Оценка альтернатив
Принятие решения, выбор альтернативы
Планирование действий по реализации решения
6. Завершение программы и ответы на вопросы.
7. Деловая игра «Экстремальный полет»
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Ян: Очень яркие впечатления, положительные эмоции и отличное настроение! Узнал много нового и полезного, не жалею о потраченном времени!