Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Совершенствование умений и навыков проведения аудита группы продаж.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров, проводящих аудит группы продаж. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Научиться результативно проводить аудит группы продаж.
Эффективно использовать аудит группы продаж как инструмент контроля, оценки и обучения торговых представителей.
Понять причины неудач в проведении аудита.
Научиться анализировать результаты аудита группы продаж.
Проанализировать и овладеть приемами практического руководства.
Составлять Трейд-маркетинговую программу для персонала дистрибьютора.
Инструменты обучения
Деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающие видеокурсы.
Продолжительность: 2-3 дня
Целевая группа
Вниманию коммерческих директоров, руководителей подразделений, менеджеров и региональных представителей предлагаются современные, адаптированные к российским условиям инструменты аудита деятельности торгового персонала. В процессе моделирования и анализа конкретных проблемных ситуаций с дистрибьютором слушатели самостоятельно займутся разработкой практических приемов и методов руководства, которые смогут использовать после окончания программы
Описание
1. Введение и задачи.
Что такое аудит продаж и для чего он проводится?
Что мы хотим добиться от торгового персонала дистрибьютора?
Что должны знать и делать ТП дистрибьютора? Как мы можем на это влиять?
Роль мотивации и отношения к работе ТП дистрибьютора.
ТП дистрибьютора: «не хочет» или «не может» продавать лучше и больше? Как определить?
2. Оценка уровня профессиональной подготовки ТП дистрибьютора.
Из чего складывается оценка работы торгового персонала?
Анализ результатов продаж и уровня профессиональной подготовки ТП дистрибьютора.
Шкала оценки и критерии.
Методы оценки. Анализ результатов.
Планы индивидуального развития.
3. «Они не могут?» Знания и навыки, необходимые торговому персоналу дистрибьютора.
Знание ТП конкурентных преимуществ продукции компании-поставщика.
Умение представить продукцию компании-поставщика.
Знание ответов на типичные возражения по продукции компании-поставщика.
Умение торговаться и согласовывать условия с клиентом.
Передача опыта и форм ы обучения ТП дистрибьютора.
4. «Они не хотят?» Мотивация торгового персонала дистрибьютора.
Фaкторы мотивации и демотивации к работе. Мотивирующие характеристики работы.
Обучение как фактор мотивации.
Важность и приемы нематериальной мотивации ТП дистрибьютора.
Базовая и переменная части заработной платы. Балльная система.
Разработка мотивационного пакета для ТП дистрибьютора.
Проблемы, связанные с системой мотивации ТП дистрибьютора.
5. Составление участниками тренинга Трейд-маркетинговой программы для регионального дистрибьютора и ее презентация.
6. Краткий обзор и повторение.
Ответы на вопросы слушателей.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Алевтина: Здорово! Очень понравились примеры и способ подачи информации.
Зинаида: Даже не мечтала так хорошо провести время.
Тамара: Замечательный тренинг. При всей доступности и простоте - результат отличный!
Юра: Большое спасибо за тренинг. Мне очень понравилось.
Анна: Огромное спасибо! Тренинг потрясающий! Легко, понятно, результативно!