Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Развитие и отработка навыков проведения презентаций.
Тренинг полностью адаптируется под требования заказчика, в процессе тренинга участники готовят презентации на примерах собственной продукции, которые могут быть использованы в дальнейшей работе.
Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Целевая группа
Эта двухдневная программа разработана для представителей и
менеджеров, которые занимаются продажами (продвижением продукции) и в
процессе своей работы сталкиваются с необходимостью проведения
презентации с целью убеждения партнеров по переговорам. Курс включает
ролевые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.
На тренинге дается алгоритм проведения презентации, особое внимание уделяется конкретным приемам убеждения, работе с возражениями и ответам на сложные вопросы.
Слушатели смогут :
Оценить свои сильные и слабые стороны в процессе выступления.
Овладеть умением располагать к себе аудиторию.
Убеждать и информировать аудиторию.
Правильно готовить устный и наглядный материал презентации и структурировать своё выступление.
Уверенно чувствовать себя перед любой аудиторией.
Инструменты обучения
Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс
Продолжительность: 2 дня
Описание
1. Определение понятия «презентация». Критерии эффективной презентации.
2. Цели презентации.
3. Особенности общения с аудиторией. Основные способы воздействия:
Прямой (построение словесного сообщения).
Косвенный (привлекательность выступающего).
4. Косвенный способ воздействия. Привлекательность выступающего:
Требования к языку тела:
- Контакт глаз - Жесты – Мимика.
- Поза - Голос - Скорость речи.
Словесные сообщения, разрушающие контакт с аудиторией.
Работа над вступительной и заключительной частями.
6. Подготовка текста выступления:
Структура презентации.
Составление текста.
Использование наглядных материалов в процессе выступления.
Учёт особенностей аудитории.
7. Структура презентации:
Вступление:
- Привлечение внимания аудитории.
- Представление себя.
- Обозначение структуры презентации.
Основная часть:
- Требования к основной части
- Содержание основной части:
а) Положение
б) Проблема
в) Пути решения проблемы
г) Предложение
Заключение:
- Резюме.
- Подведение итогов, приглашение к обсуждению.
8. Построение убедительного текста выступления:
Использование языка ценностей, потребностей клиента.
Опора на особенности стратегии мышления клиента (использование сенсорно-специфических слов, направления мотивации).
Внушающие фразы.
9. Использование наглядных материалов:
Цели использования наглядных средств.
Что можно представить наглядно.
Правила представления рекламных проспектов.
Правила представления цифрового материала.
Правила демонстрации слайдов.
Подготовка слайдов в программе Power Point.
Правила демонстрации видеоматериалов.
10. Работа с вопросами и возражениями аудитории :
Виды вопросов аудитории.
Правила работы с вопросами аудитории.
Техника работы с возражениями.
11. Особенности аудитории:
Поведение человека в группе.
Виды аудитории и эффективный подход к каждой.
12. Место проведения презентации. Оформление и освещение.
13. Подведение итогов работы на тренинге.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:
Мария: «Отличный тренинг, спасибо!».
Анна: «Спасибо! Ожидания оправданы!».
Денис: «Доволен тренингом. Полезная информация, хорошие приемы для работы».
Кристина: «Мне очень понравилось».
Лариса: «Интересно и полезно. Иногда можно быть с нами построже…».
Сергей: «Отлично!!!».
Анжелика: «Очень даже понравилось!».
София: «Было интересно и познавательно».
Варя: «Большое спасибо!».
Ответы на вопрос: «Какие темы Вы хотели бы прослушать в будущем»:
Мария: Язык жестов.
Анна: Искусство продаж.
Денис: Ораторское искусство – индивидуально, только для меня.
Кристина: Проведение вебинаров.
Анатолий: Надо обдумать, думаю, через несколько дней они появятся.
Андрей: Надо переварить полученную информацию, а потом решить, чего не хватает.
София: Готова посещать любые тренинги, которые помогут мне в моем развитии и совершенствовании.