Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы, задания пишутся под специфику работы сотрудников компании. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика. Тренинг поможет участникам:
Познакомиться со способами и приемами планирования времени, навыками создания «буфера» времени.
Выявить «поглотители» времени и составить план борьбы с ними.
Осознать важность и овладеть техникой делегирования.
Научиться планировать время на практических упражнениях.
Инструменты обучения
Задания, практические упражнения, тестирование, анализ видеосюжетов.
Целевая группа
Ощущение стресса и нехватки времени на всех уровнях компании часто является результатом неумения сотрудников должным образом организовать себя или свою работу из-за плохих навыков планирования и управления временем, неспособности делегировать или неумения работать с документами и бороться с «поглотителями» времени.
Данная 2-х дневная программа с большой степенью вероятности будет полезна руководителям, а также сотрудникам различных уровней.
Описание
1. Введение и задачи.
Задачи курса. Качество и количество усилий. Управление ресурсами.
Роль эффективной самоорганизации в достижении результата.
Что значит «управлять временем»?
2. Анализ собственного рабочего стиля.
«Поглотители» времени.
Непроизводительные потери времени. Мешающие привычки.
3.Правила самоорганизации
Постановка цели и планирование задач.
Принятие решений.
Реализация и организация.
Контроль запланированного.
Информация и коммуникация.
4. Планирование и подготовка выполнения поставленных задач.
Постановка целей.
Критерии правильно сформулированной задачи подчиненным.
5. Система планирования времени.
Составление плана дня по методу «Альпы».
Управление временем с помощью дневника времени.
Резервы повышения производительности труда.
Учет спадов и пиков производительности труда.
Алгоритм мер саморазгрузки.
6. Правила и техника делегирования.
Преимущества делегирования
Что можно и чего нельзя делегировать
Основные правила делегирования
Информация, необходимая для качественного принятия решения по делегированию.
7. Роль эффективной коммуникации в системе управления временем.
Принцип планирования «от обратного».
Телефон: экономия времени или его растрата? Телефонные грехи.
Полезные приемы общения по телефону.
8.Правила планирования времени.
Основные правила планирования времени .
Организационные принципы распорядка дня.
Принять решение – это определить приоритеты.
Определение приоритетов с помощью принципа Эйзенхауэра.
9. Достижение запланированного результата.
Контроль промежуточных результатов.
Распространенные предположения о необходимости самоорганизации.
10. Краткий обзор и повторение.
Десять золотых правил управления временем.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Алина: Все отлично! Даже не рассчитывала узнать столько полезного и интересного, а главное, нового! Общая организация тренинга выше всяких похвал. Спасибо тренеру за его работу!
Карина: Тренинг очень понравился, все доступно и понятно. Тренер хорошо знает свое дело. Спасибо!
Иван: Спасибо за полезный курс, который дает большие возможности в практическом применении, полученной информации.
Зина: Мне тренинг очень понравился – без полученных знаний теперь просто не обойтись. Спасибо!
Надежда: Обстановка на тренинге дружественная и очень позитивная. Понравился метод подачи материала и интересные практические задания.