Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа полезна для всех, кто работает в напряженном режиме, с людьми, испытывает перегрузки и стрессы на работе, вынужден выполнять рутинную работу.
Как правило, это: продавцы, менеджеры по продажам, торговые представители, руководители разного уровня.
Программа поможет взглянуть со стороны на рабочую нагрузку, перераспределить время труда и отдыха, научит справляться с ежедневным стрессом.
Блоки программы
Вводная часть:
Знакомство, правила работы, особенности тренинга
Что такое синдром эмоционального выгорания? Как и от чего он развивается? Медицинский взгляд на проблему: три стадии, проявления, признаки.
Способы преодоления синдрома: жизненная стратегия
Приоритеты и жизненные ценности.
Постановка целей для жизни и для работы.
Правила позитивной психологии.
Практикум: Анализ собственной жизни и работы: сильные и слабые стороны, угрозы и возможности. Нивелируем угрозы, используем возможности.
Данная программа составлена на основе одной из самых интересных, но и самых трудных методик в коммуникации - NLP. Курс включает самые основные элементы данной методики и рассчитан на особо занятых сотрудников.
Участники получат практические рекомендации, которые можно незамедлительно использовать в своей ежедневной деятельности, будут рассмотрены модели поведения в реальных рабочих ситуациях.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Тренинг предназначен для персонала, занятого ведением переговоров по продаже с клиентами в условиях конкурентного рынка.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Целью тренинга является формирование у участников навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно. Освоение техник убеждения и влияния по методики NLP.
СОДЕРЖАНИЕ:
Условия повышения личной эффективности
Факторы, влияющие на результат работы продавца
Условия, необходимые для роста профессионализма продавца
Выбор эффективного стиля поведения в работе
Цели и ценности в переговорах по продаже
Ценности и мотивация
Стратегия реальности
Задачи профессионала на переговорах по продаже
Факторы, влияющие на принятие положительных решений представителями клиента
Ключевые действия на этапе подготовки к переговорам
Сбор информации и подготовка материалов для эффективного проведения переговоров
Метод определения иерархии критериев
Убеждения и ожидания
Убеждения и системы убеждений
Власть убеждений
Базовая структура убеждений
Лингвистическая структура убеждений
«Фокусы языка» и структура убеждений
Договоренность о проведении переговоров в новом формате
Особенности поведения представителя клиента при проведении телефонных переговоров с целью назначения встречи
Особенности поведения продавцов в указанной ситуации
Приемы, позволяющие повысить эффективность контактов, проводимых с целью назначения встречи с представителями клиента
Подготовка к переговорам
Определение цели переговоров с учетом всех особенностей
Сопоставление целей «продавца и покупателя»
Рефрейминг целей
Выяснение критериев, влияющих на принятие решений клиентом
Прогнозирование и учет возможных ожиданий клиента
Формирование ключевых убеждений
Модель ROLE
Рассмотрение модели и особенностей
Физиологические ключи – превращение ROLE в BAGEL
Поза
Ключи доступа
Жесты
Движение глаз
Языковые паттерны
Теория логических типов
Открытие переговоров
Формирование личного контакта с представителем клиента
Формирование «позитивной атмосферы» переговоров
Техника позитивного влияния
Роли и позиции, занимаемые представителем клиента в начале переговоров по продаже
Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями
Выбор темы и варианта открытия переговоров
Ориентация на собеседника при открытии переговоров по продаже
Сложные моменты открытия и практические приемы их преодоления
Выяснение ситуации клиента
Значение детального выяснения ситуации клиента и приемы использования полученной информации
Этот тренинг, основанный на технологиях нейро-лингвистического программирования, позволит даже опытным переговорщикам обратить внимание на те аспекты переговоров, которые обычно остаются за гранью анализа.
Участники смогут использовать многогранность и многозначность слов и фраз языка для улучшения понимания и оказания убеждающего влияния на партнёров.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
Тренинг предназначен для сотрудников компании, чья работа связана с проведением презентаций в рамках переговорного процесса.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Целью тренинга является формирование и развитие навыков построения содержательной части презентации, формированию визуального ряда, а также работе с аудиторией.
СОДЕРЖАНИЕ:
Факторы, влияющие на успех и конкурентоспособность компании
Факторы, влияющие на конкурентоспособности компании
Роль личного вклада в повышение конкурентоспособности
Личный вклад в повышение конкурентоспособности
Принципы и условия успешной передачи информации аудитории
Критерии успешности передачи сообщения в процессе презентации
Презентация, как особая форма
Задачи, эффективно решаемые в формате презентации
Взаимосвязь презентации и продажи
Важные аспекты эффективной презентации
Элементы, составляющие эффективную презентацию
Влияние структуры и содержания презентации на аудиторию
Влияние формы подачи информации на аудиторию
Концепция построения эффективной презентации в формате переговоров
Комплексное воздействие на аудиторию для повышения способности слушателей к усвоению информации
Формирование и оптимизация содержательной части презентации
Принципы построения содержательной части презентации с учетом особенностей аудитории
Этапы презентации, цели и задачи каждого из этапов
Планирование ключевых сообщений каждого из этапов
Построение аргументов
Анализ свойств предложения, используемых в качестве аргументов
Применение убеждений
Лингвистическая структура убеждений
Логические уровни, анализ и изменения
«Фокусы языка» как система вербального влияния и эффективного представление аргументов и предложений
Работа с вопросами и возражениями партнеров и техники анализа
Логические и эмоциональные возражения, их происхождение
Роли, позиции и модальности партнеров
Адекватные реакции на различные проявления активности партнеров
Техника выявления проблем
Анализ ключевых слов
Использование мета-модели
Прогнозирование причин возникновения проблемы
Обсуждение условий и закрытие переговоров
Анализ причин возникновения проблемы
Переопределение
Рассмотрение «нестыковок» на более высоком уровне
Контрпримеры
Позитивные намерения
Новые ракурсы
Обсуждение цены и финансовых условий сделки
Продолжительность курса – 1 день.
Бизнес-обучение: теория и практика
Мы поможем вам в кратчайшие сроки получить все необходимые знания для бизнеса, которые вы сможете реализовать прямо сейчас.
Чем отличается бизнес-обучение от других видов образования? Главное это
непосредственная направленность знаний на практику и бизнес. В случае
бизнес-обучения знания не ложатся мертвым грузом, а получатся в такой
форме, которая востребована здесь и сейчас в любой фирме и организации.
Формат бизнес обучения предполагает краткосрочность: необходимо получить
самые актуальные знания в самой краткой форме, так чтобы завтра или
сегодня их можно было применить. Именно поэтому так востребованы
семинары и тренинги, где можно быстро узнать все самое новое для
сегодняшнего дня.
Бизнес обучение предполагает быстрое усвоение знаний: персонал заранее готов и мотивирован к учебе.