Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг эффективные продажи (модульная программа)
(6 дней - 3 модуля по 2 дня каждый):
Модуль 1. «Контакт с клиентом и выявление потребностей»;
Модуль 2. «Техники убеждения клиента»;
Модуль 3. «Алгоритм работы с возражениями. Самоорганизация продавца».
Тренинг «Эффективные продажи» может проводиться и в 2-х дневном формате. Навыки и компетенции
Ориентация на клиента
Проведение презентаций/подача информации
Коммуникации
Управление конфликтами/работа с возражениями
Сбор и анализ информации
Инициативность/проактивность
Способность к самоанализу (рефлексия)
Тайм-менеджмент
Цели и результаты
Совершенствование умений и навыков эффективных продаж и работы с клиентской базой.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по продажам. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
1. Осознать из чего складывается профессионализм «продавца» и наметить пути достижения результата в продажах.
2. Выработать активную позицию в процессе продажи.
3. Научиться устанавливать контакт с клиентом.
4. Получать и анализировать информацию о клиенте.
5. Овладеть техникой опроса и формирования потребностей клиента.
6. Научиться эффективным приёмам и техникам убеждения на всех этапах продажи.
7. Научиться делать презентацию, работать с возражениями и завершать договоренность с клиентом.
8. Планировать собственные продажи и определять ключевых клиентов.
9. Управлять своим рабочим временем.
Инструменты обучения
Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс. Продолжительность каждого модуля - 2 дня
Целевая группа
Менеджеры и сотрудники, их руководителя, все те, в чьи обязанности входят активные продажи и продвижение продукта, услуг компании.
Описание
Содержание 1-го модуля: 1. От чего зависит результативность продаж?
• «Профессиональный» продавец – каков он?
• «Активные» и «пассивные» продажи.
2. Подготовка к продаже
• Этапы продажи
• Постановка цели и необходимая информация о клиенте. Профиль клиента.
• Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения клиентов.
• Конкурентные преимущества и выгоды продукции, услуг компании.
3. Звонок клиенту (от клиента) и «продажа» встречи
• Алгоритм «продажи» встречи с клиентом
• Вступительная фраза и представление
• Как пройти через барьер «спасибо-нам-ничего-не-нужно»
• Установление контакта
• Что разрушает контакт и доверие
• Как «видит» Вас клиент – «картинка» по телефону
4. Выявление потребностей клиентов
• Откуда берутся потребности?
• Виды вопросов и техника воронки
• Приемы активного слушания
• Техника пересказа, проверка понимания
• Интерпретация, резюме
5. Подведение итогов встречи с клиентом
• План действий на удержание партнерских взаимоотношений с клиентом
Содержание 2-го модуля: 1. Презентация компании, продукции, услуги
• Когда проводить презентацию?
• Схема построения и правила эффективной презентации
• Презентация лично и по телефону
• Особенности личной презентации 2-м и более представителям клиента
• Убеждение в процессе презентации. Язык выгоды.
2. Аргументация в процессе убеждения
• Правила и ошибки при аргументации
• Как сформулировать конкретные, убедительные аргументы?
• Грамотная речь и приемы борьбы со «словами-паразитами».
• Использование «наглядной агитации». Когда и как это делать?
3. Возражения клиента как этап процесса продажи
• Причины возражений. Положительные моменты возражений
• Типы возражений: (объективные, субъективные)
• Взаимосвязь основных покупательских мотивов с возражениями клиентов
• Использование вопросов при обработке возражений.
4. Отговорки и возражения
• Сходства и различия
• Когда возникают отговорки и возражения
• Алгоритм работы с отговорками
5. Подведение итогов презентации. Что может быть ее Результатом?
• Отслеживание достигнутых договоренностей
Содержание 3-го модуля: 1. Работа с возражениями
• Правила работы с возражениями
• Техника рефрейминга (смена восприятия)
• Способы смены восприятия
• Возражения по цене. Отстройка от конкурентов
• Модели работы с типичными возражениями клиентов:
- возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов компании,
- с отсутствием потребности в продукте или услуги,
- с отсутствием информации
- с наличием партнерских отношений с другими компаниями,
- с личностными особенностями
- со скептицизмом клиента
2. Завершение продажи
• Покупательский сигнал и приемы завершения
• План дальнейшей работы.
3. Рассмотрение жалоб и рекламаций
• Основные этапы отработки рекламации
• Выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления
• Правильное извинение перед клиентом
• Как грамотно отказать клиенту? Вежливое «нет».
4. Самоорганизация профессионального продавца
• Основные принципы планирования. Приоритеты. Правило 80:20.
• Управление территорией
• Составление графика рабочего дня
• Самоанализ работы – достижения и ошибки
5. Работа клиентской базой
• АВС анализ, преимущества и цели применения
• Определение ключевых клиентов
• Планирование работы по ключевым клиентам.
6. Завершение программы.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script