Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Шаги визита в аптеки и аптечные сети
Навыки и компетенции
Ориентация на клиента
Проведение презентаций/подача информации
Коммуникации
Влияние
Управление конфликтами/работа с возражениями
Планирование/постановка целей
Цели и результаты
Совершенствование знаний и навыков работы и продаж в аптеки и аптечные сети. Курс включает большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.
Дается классификация возражений, алгоритм работы с возражениями и отговорками клиентов, вырабатываются лучшие варианты ответов. Особое внимание уделяется навыкам формирования потребностей в препаратах компании.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы медицинских представителей с аптеками.
Курс поможет участникам:
Осознать из чего складывается профессионализм медицинского представителя, и наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
Выработать активную позицию в процессе продажи.
Выявить факторы, затрудняющие проведение успешной продажи.
Научиться устанавливать контакт.
Получать и анализировать информацию.
Овладеть техникой опроса и формирования потребностей клиента.
Научиться эффективно делать презентацию, работать с возражениями и завершать договоренность с аптекой и т.д.
Инструменты обучения
В процессе обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий (ролевые игры, видеосъемка) правильность применения различных навыков и приемов продаж с последующим анализом видеозаписи. Составной частью тренинга является предварительная диагностика коммуникативных навыков участников на основе бесед с тренером и вопросника.
Продолжительность: 2 дня.
Целевая группа
Эта двухдневная программа специально разработана для медицинских представителей , которые занимаются активным продвижением и продажей препаратов и поиском новых клиентов, постоянно сталкиваясь в своей деятельности с различными типами клиентов: заведующими аптекой (государственной, частной), провизорами-первостольниками.
Описание
1. Введение и задачи курса
Знания и навыки профессионального представителя
Важность мотивации и отношения к работе
2. Подготовка к визиту
Цель и структура визита
Что мы должны знать об аптеке? Какую информацию нужно проанализировать?
Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения заведующего аптекой, провизора-первостольника
Специфика работы с аптечными сетями: к чему быть готовым?
Аргументы в пользу препаратов и конкурентные преимущества препаратов компании
Приемы активного слушания: техника пересказа, проверка понимания, интерпретация, резюме
Виды вопросов и техника воронки
4. Презентация препаратов компании
Как представить препараты компании наиболее эффективно?
Схема предложения и ключевое сообщение для конечного потребителя
5. Умение различать типы реакций
Понимание причин возражений и отговорок
Как мы реагируем и как нужно реагировать
Алгоритм работы с возражениями. Техника рефрейминга
Классификация типичных возражений и отговорок
6. Результативное завершение визита
Способы завершения
Важность конкретных договоренностей и плана действий
7. Краткий обзор и повторение
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script