Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Эффективные переговоры с больничным сектором
Навыки и компетенции
Ориентация на клиента
Проведение презентаций/подача информации
Коммуникации
Влияние
Управление конфликтами/работа с возражениями
Планирование/постановка целей
Сбор и анализ информации
Способность к самоанализу (рефлексия)
Цели и результаты
Внедрение системного подхода в работе с больничным сектором при региональной и территориальной организации продаж фармацевтических компаний. Данный тренинг переговоров аккумулирует практические технологии управления продвижением препаратов фармацевтических компаний.
Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение планировать и готовиться к переговорам, формулировать преимущества и отвечать на возражения и достигать договоренности с клиентами .
В течение курса участники смогут опробовать предложенные алгоритмы с помощью практических упражнений, что даст им возможность чувствовать себя уверенно в процессе делового общения.
Тренинг поможет участникам:
Разрабатывать стратегию и тактику продвижения препаратов на своей территории, правильно расставляя приоритеты в работе с клиентской базой.
Определять opinion leaders, организации и ключевых лиц, с которыми необходимо работать для выполнения плана продаж на территории.
Понимать, кто является ЛПР и ЛВПР, а также систему принятия решений в больницах, госпиталях и т.д.
Определять последовательность действий, этапов взаимодействия с каждым ЛПР и ЛВПР и планировать работу.
Осознать уровень своего профессионализма при проведении переговоров с больницами и госпиталями.
Устанавливать контакт и доверительные отношения, используя свои коммуникативные навыки.
Формулировать ключевые преимущества продвигаемых препаратов и убеждать клиентов.
Научиться отвечать на возражения клиентов и противостоять уловкам, применяемым в процессе ведения переговоров.
Создавать четкие планы развития бизнеса на выделенной территории.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы медицинских представителей в регионах. Для разработки программы проводится диагностика.
Инструменты обучения
Деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии. Продолжительность : 3 дня
Целевая группа
Данный курс (на 60% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров) разработан для региональных медицинских представителей , в обязанности которых входит планирование работы, а также непосредственные, интенсивные переговоры с нач. медами, главврачами и зав.аптеками в больницах, госпиталях и т.д.
Описание
1. Планирование и организация работы на территории.
Формулирование стратегических целей: что необходимо принять во внимание?
Расстановка приоритетов и определение тактических шагов: opinion leaders, организаций и ключевых лиц, с которыми необходимо взаимодействовать.
Последовательность действий, этапов взаимодействия с каждым клиентом, планирование работы с ним.
Включение в ДЛО: федеральные, региональный перечни, формуляры, заявки и т.д.
Наиболее часто возникающие сложности.
2. Составление плана продвижения препаратов на территории. Контроль и мониторинг исполнения.
Матрица индивидуального плана по территории на полгода, квартал и месяц.
Какие показатели необходимо контролировать?
3. Определение понятия «результативные переговоры»
Что необходимо для достижения результата?
Качества, умения и навыки профессионального переговорщика.
4. Структура переговоров:
Подготовка к переговорам
Проведение переговоров
Анализ результатов, планирование дальнейших шагов
Основные трудности при проведении переговоров
5. Разработка этапов и тактики переговоров с больницей, госпиталем
Формулирование целей переговоров
Сбор информации, поддержкой кого необходимо заручиться?
Определение ЛПР и ЛВПР.
Схемы «влияний», принятия решений
Выбор точки «входа» и тактики ведения переговоров
6. Подготовка к переговорам
Подготовка собственного предложения: формулирование преимуществ препаратов.
Анализ интересов и потребностей больницы
Подготовка вопросов и ответов на возражения и вопросы ЛВР и ЛВПР
Подготовка альтернативных вариантов.
7. Процесс ведения переговоров
Обоснование ценности предложения
Использование аргументов и объективных критериев при переговорах
Коммуникативные техники ведения переговоров:
Умение слушать и виды вопросов
Техника убеждения
8. Умение различать типы реакций клиентов
Понимание причин возражений и отговорок
Как мы реагируем и как нужно реагировать
Работы с возражениями. Техника рефрейминга
Классификация типичных возражений и отговорок.
9. Противодействие уловкам (защита от манипуляции)
Противодействие психологическому давлению
Противодействие позиционному давлению
10. Анализ результатов
Планирование дальнейших шагов
11. Краткий обзор и повторение
Ответы на вопросы участников.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script