Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа тренинга «Эффективная работа с аптеками в современных условиях»
В данной программе раскрываются общие принципы эффективного визита в аптеку, отрабатываются навыки переговоров с сетями.
Большая часть времени тренинга посвящена деловой игре, бизнес-тренажеру «Переговоры с аптекой». Для этого участники тренинга должны будут погружаться в суть бизнеса аптеки, понимать ее потребности.
Также будут рассмотрены вопросы составления коммерческого предложения для аптек разного формата и подбора аргументов, «попадающих» в потребность аптек (заведующих, первостольников, директоров по маркетингу).
На тренинге участники узнают:
Что такое современная аптека, чем она торгует (сущность ее предложения), как и на чем аптека зарабатывает деньги, по каким критериям выбирает товар и поставщика, что влияет на продажи товара из аптеки, чего аптеки ждут от представителей компаний, как устроен фармацевтический рынок в общем и рынок и парафармацевтики в частности.
На тренинге участники научаться:
Ставить цели на каждый визит в аптеку, подбирать аргументы и составлять комплексное предложение для ЛПР в аптеке.
Программа: Продолжительность 1 день:
Введение в тренинг, ожидания участников, знакомство.
Современный фармацевтический рынок, роль аптек, основные сложности, цели и задачи аптеки. Чем же торгует аптека? Трехуровневая модель анализа предложения аптеки.
Что представитель продвигает в аптеки/продает?
Главный принцип эффективной работы компании с аптекой.
Основная цель работы представителя в аптеках.
Ключевой элемент/фактор роста продаж средств (продуктов) компании в аптеках.
Потенциал первостольника в аптеке.
Система эффективных продаж продукта компании в аптеке.
Виды/типы покупок в аптеке и их роль в продажах. На что влияем в первую очередь.
«Коммерческие предложения» аптек, обязательства аптек в случае «платного» ввода позиций. Что следует добиваться от аптеки, список возможностей аптеки. Практикум: проведите анализ предложения компании и среднестатистической аптеки, используя трехуровневую модель.
Предпосылки успешных продаж в аптеке препаратов компании в современной ситуации на рынке.
Подготовка к работе с аптеками. Определение целей визита. Шаги (элементы структуры) визита в аптеку. Основная роль представителя при работе с аптеками.
Что нужно планировать? Первое, что следует определить - цель.
Цели переговоров:
Перспективные (то, что Вы хотите получить в перспективе)
Вероятные (то, что вероятнее всего Вы сможете получить сейчас)
Обязательные (то, что в процессе переговоров необходимо сделать в любом случае)
Собрать информацию об аптеке;
Сопоставить интересы аптеки с вашими;
Подготовить информацию о компании;
Подготовить вопросы для выявления и формирования потребностей;
Подготовить информацию по продуктам;
Подготовить материалы для убеждения.
Практикум: Составьте краткий план подготовки (перечень материалов, аргументов, информации), который поможет вам в переговорах с аптекой (одна группа – акцент на закуп, вторая – акцент на уходимость).