Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для медпредставителей "Навыки презентации препаратов на фармкружке (продвинутый курс)"
Цель: развитие и отработка навыков проведения презентаций препаратов.
Эта двухдневная программа разработана для представителей фармкомпаний, которые занимаются продажами (продвижением препаратов) и в процессе своей работы сталкиваются с необходимостью проведения презентации с целью убеждения провизоров аптек. Курс включает презентации участников с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.
На тренинге дается алгоритм проведения презентации, особое внимание уделяется конкретным приемам убеждения, работе с возражениями и ответам на сложные вопросы.
Результаты тренинга: слушатели смогут:
Оценить свои сильные и слабые стороны в процессе выступления.
Овладеть умением располагать к себе провизоров.
Представлять информацию о препаратах и убеждать провизоров.
Правильно готовить устный и наглядный материал презентации и структурировать своё выступление.
Уверенно чувствовать себя перед любой аудиторией провизоров.
Содержание:
1. Определение понятия «презентация». Критерии эффективной презентации.
Что значит «провалить презентацию»?
2. Цели презентации.
(Практическое упражнение на примере собственного продукта:
«Неудачное выступление – как это выглядит?», «Самые важные факторы для успеха презентации»).
3. Особенности общения с провизорами аптек. Потребности аптеки: что ожидает услышать аудитория? Основные способы воздействия:
Прямой (построение словесного сообщения).
Косвенный (привлекательность выступающего).
4. Косвенный способ воздействия. Привлекательность выступающего:
Требования к языку тела:
Контакт глаз
Жесты
Мимика.
Поза - Голос
Скорость речи.
Словесные сообщения, разрушающие контакт с провизорами.
(Практическое упражнение: «Умения и качества профессионального презентатора». Самооценка участниками собственных навыков презентации).
5. Подготовка к презентации:
Постановка целей и задач презентации.
Подбор фактов по теме презентации.
Сбор информации об аптеке и ее сотрудниках.
Подготовка записей основной части выступления.
Работа над вступительной и заключительной частями.
(Практическое упражнение: «Закрепление навыка формулирования целей презентации на примере собственных препаратов»).
6. Подготовка текста выступления:
Структура презентации.
(Просмотр и анализ видео отрывка «Структура эффективной презентации»).
Составление текста.
Использование наглядных материалов в процессе выступления.
Учёт особенностей аудитории провизоров.
(Практическое упражнение на примере собственной продукции: «Подготовка презентации с целью убеждения. Закрепление навыка построения текста презентации»).
7. Структура презентации:
Вступление:
Привлечение внимания аудитории.
Представление себя.
Обозначение структуры презентации.
Основная часть:
Требования к основной части
Содержание основной части:
Положение
Проблема
Пути решения проблемы
Предложение
Заключение:
Резюме.
Подведение итогов, приглашение к обсуждению.
(Ролевая игра с видеозаписью: «Выступление перед провизорами аптеки». Составление памятки: «В процессе выступления мне нужно/не нужно»).
8. Построение убедительного текста выступления:
Использование языка ценностей, потребностей аптеки.
Опора на особенности стратегии мышления клиента (использование сенсорно-специфических слов, направления мотивации).
Внушающие фразы.
(Просмотр и анализ видео отрывка: «Как строится основная часть убедительной презентации».(Ролевая игра с видеозаписью: «Отработка навыка информативного и убедительного выступления перед провизорами»).
9. Использование наглядных материалов:
Цели использования наглядных средств.
Что можно представить наглядно.
Правила представления рекламных проспектов.
Правила представления цифрового материала.
Правила демонстрации слайдов.
Подготовка слайдов в программе Power Point.
(Ролевая игра с видеозаписью: «Отработка навыков использования наглядных материалов при выступлении на фармкружке»).
10. Работа с вопросами и возражениями провизоров:
Виды вопросов.
Правила работы с вопросами и возражениями.
(Ролевая игра с видеозаписью: «Отработка навыков работы с типичными и нетипичными возражениями аудитории». Составление памятки «Классификация возражений»).
11. Особенности группы провизоров:
Поведение человека в группе.
Виды аудитории и эффективный подход к каждой.
12. Место проведения презентации. Оформление и освещение.
13. Подведение итогов работы на тренинге.