Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг: "деловые переговоры"
В данной программе
обучения главный акцент сделан на
отработке навыков ведения деловых
переговоров, на теории и практике
«позиционного торга». Это способствует
достижению следующих целей
тренинга:
Получить навыки
успешного планирования
своих действий на деловых переговорах,
формулировать свои
цели
перед началом переговоров с партнером.
(Что хотим получить в результате
переговоров?).
Осознать
психологию партнера. Овладеть навыками
взаимодействия с «трудными партнерами»,
находить решения в сложных и конфликтных
ситуациях.
Научиться
готовить аргументы
для оказания «давления»
на партнера в ходе деловых переговоров.
Получать
максимально выгодные условия для
нашей компании от партнера при
минимальных уступках.
Освоить техники
ведения деловых
переговоров.
Отработать
навыки
противостояния различным средствам
манипуляции
в процессе деловых переговоров с
партнерами.
Руководители
компаний различных отраслей производства
и сфер бизнеса;
Менеджеры
по работе с ключевыми клиентами
И
все те, в чьи обязанности входит
проведение деловых переговоров.
Форма
проведения:
интенсивная групповая и индивидуальная
работа. В программу включены деловые
и ролевые игры (с записью на видеопленку
и с последующим анализом видеозаписи),
упражнения и практические
задания.
Длительность тренинга – 2
дня.
Содержание
программы:
Специфика ведения
деловых переговоров.
Понятия
«деловые переговоры» и «жесткие
переговоры»
Общая
стратегия, модель и принципы деловых
переговоров
Правила
жестких переговоров
Планирование
переговоров: цели и средства.
Цели
деловых переговоров
Подготовка
к деловым переговорам
Способы
получения и оценки информации
Персональное
досье оппонента
Составление
плана переговоров и прогнозирование
сценария поведения
Управление
собственным состоянием
Управление
контактом в деловых переговорах.
Определение
и использование эмоционального
состояния оппонента
Психогеография
(расположение в пространстве, понятие
дистанции)
Позиции
и интересы сторон
Ролевые
позиции в переговорах
«Считывание»
информации о партнере (поза, жесты,
мимика, речь)
Использование
эмоций и чувств оппонента, распознавание
лжи
Приемы
и методы ведения деловых переговоров
с партнером.
Атаки
и защиты в деловых переговорах
Эффективная
презентация: техники убеждения и
аргументации
Работа
с сомнениями, возражениями и критическими
замечаниями
Правила
командных деловых переговоров
Практические
приемы и особые хитрости деловых
переговоров
Методы
предотвращения и разрешения конфликтов
Манипуляции
в деловых переговорах.
Что
мы знаем о влиянии и манипуляции в
деловых переговорах?
Методы
психологического воздействия на
человека
Воздействие
на эмоции и статус
умышленная
ложь или полуправда
психологическая
война и т.д.
Методы
позиционного давления в деловых
переговорах:
растущие
требования
максимальное
завышение первоначального уровня
выдвижение
требований в последний момент
техника
салями
жесткие
условия или отказ от переговоров
Принципы
влияния и автоматического реагирования
Техники
психологической самообороны: наведение
тумана, бесконечное уточнение,
испорченная
пластинка, уклонение и т.д.
Приемы
перехвата, управление диалогом с
помощью вопросов
Противостояние
влиянию и манипуляции
Техники
ведения деловых переговоров по цене.
Цена
и стоимость. Способы и методы
предъявления цены.
Работа
с ценовыми возражениями
Основные
техники ведения торгов
Правила
работы со скидками
Завершение
и анализ деловых переговоров.
Подведение
итогов и анализ результатов деловых
переговоров
Постановка
задач для самостоятельной работы
после окончания тренинга