Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Планирование и реализация трейд-маркетинговых мероприятий для категорий «алкоголь» и «бакалея»: классические схемы и новые инструменты
День 1.
9.30 – 12.00.
Общие сведения, ч.1
Планирование и реализация интегрированных маркетинговых коммуникаций (анализ рынка, конкурентов, потребителей, SWOT-анализ. Определение целей. Выбор ЦА, формулировка, сообщений, подбор инструментов);
Использование трейд-маркетинга для продвижения товаров. Цели, функции, типы инструментов;
Построение программы ТМК, подбор инструментов на различных фазах ЖЦ продукта.
График и сроки реализации программы ТМК. Бюджетирование. Реализация стратегии. Оценка результатов (KPI, экономическая эффективность)
13.00 - 14.00. Обед
14.00 – 16.00 Общие сведения, ч.2
Организация и проведение трейд-кампаний для «сложных» категорий (алкоголь) – сложности, подходы, законодательные ограничения в России.
Trade promotion
Разработка программ для дилеров/дистрибьюторов: формирование базы, коммуникации и обратная связь, методы стимулирования, мотивационные программы etc;
Стимулирование дилеров/дистрибьюторов в зависимости от уровня менеджмента: конкурсы, специальные мероприятия, программы лояльности, выстраивание отношений с топ-менеджерами и руководством отделов закупок. Новые решения и подходы.
16.00-16.15. Кофе-брейк
16.15 – 18.00. Деловая игра «Разработка ТМА в trade-каналах».