Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Комплексная программа обучения «Эффективные продажи: новые подходы»
Комплексная программа обучения «Эффективные продажи: новые подходы»
Продолжительность – 2 дня
Цели тренинга:
Научить сотрудников развивать комплексные продажи и отношения с ключевыми клиентами, применяя проектный подход в условиях, когда решение о покупке со стороны клиента принимают несколько человек и важно определить степень влияния каждого из них, отношение к сути решаемой задачи и Вашему предложению
Дать практические приемы того, как склонить агентов влияния в пользу Вашего предложения и в целом развить взаимовыгодные коммерческие отношения с ключевыми клиентами
Представить методики, позволяющие качественно повысить эффективность работы продавцов
Повысить прогнозируемость действий и результатов сотрудников службы продаж
Эффект от обучения:
Умение диагностировать реальную картину системы принятия решений у клиента за счет стратегического подхода к продаже
Способность определять агентов влияния и степени их воздействия на принятие решения о покупке
Способность находить выходы на лиц, владеющих бюджетами с целью расширения текущих заказов и укрепления отношений
Овладение технологией, позволяющей изменять состояния агентов влияния, научившись понимать, что будет выигрышем для каждого из них, в пользу Вашего предложения
Способность интегрировать технологию проектного менеджмента в структуру стратегических продаж
Возможность продвигаться к успеху, полагаясь не на удачное стечение обстоятельств и везение, а на подтвердившие свою эффективность, понятные, повторяемые навыки и приемы, отличающие профессионала от любителя
Способность формулировать цель и строить план ее достижения
Способность определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом
Способность прогнозировать проблемы и потребности клиентов
Способность планировать ход разговора с клиентом и управлять им
Способность эффективно использовать технику задавания вопросов
Способность эффективно представлять клиенту свой товар или услугу использованием конкурентных преимуществ компании
День 1
Модули
Содержание
Виды активности
Введение в понятие стратегической продажи
Понятие стратегии в продажах
Определение продажи и этапов продажи
Основные характеристики стратегической продажи
Предпосылки предлагаемого подхода
Идеология «Выиграл-Выиграл»
«Наши конкурентные преимущества»
Выбор реального клиента для дальнейшего анализа
Прояснение ожиданий участников
Работа в группах с презентацией результатов
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах: Изучение и анализ деловой ситуации по учебному кейсу
Постановка стратегических целей
Постановка целей
Принцип формулирования целей SMARTER
Практикум
Формулирование стратегического видения отношений с клиентами
Индивидуальная работа по постановке целей в рамках выбранных клиентов
Составление первичных планов развития ключевых клиентов
Основные элементы стратегической работы
4 основных элемента для стратегического планирования продажи:
Агенты влияния
Красные флажки и арсенал
Состояние агентов влияния
Выигрыши и результаты агентов влияния
Интерактивная презентация – обсуждение
Индивидуальная работа с презентацией результатов
Агенты влияния
Понятие агентов влияния. Принципы определения агентов влияния и особенности работы с каждым из них:
Техник
Экономист
Потребитель
Консультант
Понятие «Красных флажков» и «Арсенала»
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах: Составление стратегических планов продажи с учетом элемента «Агенты – влияния»
Состояние агентов влияния
Понятие состояния агента влияния, как его отношение к нашему предложению и своему бизнесу. Основные состояния агента влияния:
Рост
Проблема
Штиль
Самоуверенность
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах: Изменение стратегических планов продажи с учетом элемента «Состояние агентов влияния»
Выигрыш и результат
Понятие результата, как корпоративной выгоды для агентов влияния
Понятие выигрыша, как личной выгоды для агентов влияния
Работа в группах: Определение выигрышей и результатов для агентов влияния
Выход на «Экономиста»
Решение проблемы: выход на «Экономиста» блокирует агент влияния «Техник»
Решение проблемы: менеджеру «неудобно» говорить с экономистом
Обсуждение выхода на экономиста в рамках конкретных планов
День 2
Модули
Содержание
Виды активности
Доверие как экономическая категория
Повышение эмоционального банковского счета
Скорость доверия
Вклады и снятия
Матрица доверия
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах с презентацией результатов
Тактическое взаимодействие с Агентами влияния
Характеристики, Преимущества и Выгоды
Прогноз мотивов и потребностей клиента
Варианты выражения потребности
Алгоритм возникновения потребности
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах с презентацией результатов
Выявление и подтверждение потребностей клиента
Технология СПИН как метод продажи через проблематизацию ситуации клиента
Как работает СПИН?
Алгоритм СПИН
Составление учебной СПИН-таблицы
Составление реальной СПИН-таблицы
Демонстрация метода
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах со СПИН-таблицами
СПИН-вопросы
Специфика ситуационных вопросов
Специфика проблемных вопросов
Специфика извлекающих вопросов
Специфика наводящих вопросов
Значение наводящих вопросов для принятия клиентом нужного решения
СПИН – весы
Интерактивная презентация – обсуждение
Выполнение упражнений в подгруппах
Просмотр учебного фильма
Работа с возражениями
Типовые возражения
Практикум по отработке типовых возражений
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах с презентацией результатов
Итоговый практикум
Ролевая игра «ПРОДАЖА»
Подготовка СПИН-таблиц применительно к выбранным клиентам