Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
ТРЕНИНГ для компаний банковской сферы «ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ B2B»
Чему научатся участники:
Осознавать уровень своего профессионализма при проведении переговоров;
выявлять факторы, затрудняющие проведение переговоров;
выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров;
противостоять уловкам, применяемым в процессе ведения переговоров;
эффективно использовать стратегию «выигрыш” - “выигрыш» при проведении переговоров.
Краткое содержание программы:
Природа переговоров B2B. Определение понятия «переговоры».
Этапы переговоров при продажи:
Подготовка
Преамбула
Торг
Финал
Стратегии B2B переговоров:
Избегание
Приспособление
Соперничество
Компромисс
Сотрудничество
Основные принципы переговоров:
Люди
Интересы
Варианты
Критерии
Понятие агентов влияния. Принципы определения агентов влияния в клиентской компании и особенности работы с каждым из них:
Техник
Экономист
Потребитель
Консультант
Формирование навыков противостояния манипулированию в деловых контактах:
манипулятивные тактики
тактика использования слухов
тактика давления с использованием угроз
тактика провоцирования замешательства и дезориентации партнера
тактика формирования впечатления, что партнер настроен на сотрудничество
тактика провоцирования вашего интереса к партнеру
тактика провоцирования чувства безысходности
тактики реагирования на предложения партнера как элемент управления процессом беседы (делового взаимодействия).
Целевая аудитория: менеджеры по продажам в B2B секторе.
Продолжительность обучения: 2 дня, с 10:00 до 18:00.
На развитие какой компетенции направлено обучение:
Оперативное руководство (ведение переговоров, коммуникативные навыки).
Заинтересованность в клиенте (ведение переговоров, коммуникативные навыки).
Сотрудничество (ведение переговоров, коммуникативные навыки).
Открытость и уважение (ведение переговоров, коммуникативные навыки).