Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Совершенствование искусства продаж
1. НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ (Оценочный модуль)
Продолжительность – 2 дня
Обзор этапов и техник продаж.
Знания и навыки для достижения результата.
Что значит «профессиональный продавец?»
От чего зависит успех в продажах? «Активная позиция» в продажах.
Важность мотивации и отношения к работе.
Что мы продаем? Свойства, преимущества, выгоды продукции
Эта деловая игра направлена на понимание необходимости слаженной, эффективной командной работы при принятии решений, осознание оценки альтернатив в условиях давления и кризисной ситуации. Моделируя ситуацию стресса, эта игра проверяет умение решать проблемы, команды должна успеть вовремя скоординировать свои действия и прийти к единому плану.
Развивает навыки:
коммуникации, командной работы;
расчета ресурсов;
анализа информации, системного мышления, тактического планирования, составления плана действий;
работы под давлением, управления в условиях стресса.
2. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ. Понимание потребностей клиентов (Практический модуль)
Продолжительность – 2 дня
Как лучше построить деловую встречу с клиентом?
Этапы продаж
Цель встречи и необходимая информация о клиенте. Профиль клиента.
Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения клиентов.
Конкурентные преимущества и выгоды услуг компании.
Почему люди покупают. Мотивы покупки.
Особенности продаж корпоративным клиентам.
Особенности продаж сетевой рознице.
Этапы продаж сетевой рознице.
Откуда берутся потребности.
Выяснение потребностей, важность вопросов.
Виды вопросов и техника воронки.
Техника пересказа, проверка понимания.
Интерпретация, подведение итогов.
План действий на удержание партнерских взаимоотношений с клиентами.
3. ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ. Приемы и методы общения по телефону. (Практический модуль)
Продолжительность – 2 дня
Телефонные и личные продажи: сходства и различия.
Сбор информации и цель звонка.
Преодоление секретарского барьера.
Типы секретарей и как правильно подготовиться к общению с ними.
На какие вопросы нужно знать ответы.
Ваш голос по телефону. Основные характеристики.
Приемы и методы, облегчающие Ваше общение по телефону.
Как выработать уверенное общение по телефону?
Подготовка к телефонным переговорам. Вступительная фраза и представление.
Установление контакта. Отношения доверия. Что разрушает контакт и доверие.
Как «видит» Вас клиент – «картинка» по телефону.
Алгоритм «продажи» встречи с клиентом.
Формулировки преимуществ услуг, продукта и сотрудничества с компанией.
4. НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА КОМПАНИИ (Практический модуль)
Продолжительность – 2 дня
Когда и как проводить презентацию? Схема построения презентации.
Правила эффективной презентации.
Особенности личной презентации 2-м и более представителям клиента.
Техника полной убежденности клиента. Язык выгоды.
Использование технических средств и рекламных материалов.
Аргументация: как мы ее используем?
Правила и ошибки при аргументации.
Как сформулировать конкретные, убедительные аргументы?
Какие вопросы нельзя задавать во время презентации.
Грамотная речь и приемы борьбы со «словами-паразитами.
Команды участников представляет собой руководителей компаний, специализирующихся на строительстве и продаже продукции. Существует необходимость, чтобы они приняли участие в тендере на строительство. Задача команд представить проект, рассчитать затраты при строительстве и убедить в том, что их проект самый достойный и наилучший.
Эта деловая игра развивает навыки: работы в команде, коммуникации, умение анализировать информацию, навыки презентации. убеждения и аргументации!
5. Возражения клиента как этап процесса продажи. (Практический модуль)
Взаимосвязь основных покупательских мотивов с возражениями клиентов.
Использование вопросов при обработке возражений.
Отговорки и возражения: сходства и различия. Когда возникают отговорки и возражения. Алгоритм работы с отговорками.
Приемы работы с возражениями клиента.
Подбор и формулирование аргументов.
Техника рефрейминга.
Способы предложения цены и условий.
Модели работы со стандартными возражениями клиентов.
Возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов компании, с отсутствием потребности в продукте или услуги, с отсутствием информации о продуктах и услугах компании, с наличием партнерских отношений с другими компаниями, с личностными особенностями.
Как преодолеть скептицизм клиента при помощи доказательств.
6. ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПРОДАВЦА. КАК РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ? (Практический модуль)
Продолжительность – 2 дня.
Каков Ваш рабочий стиль?
Основные правила самоорганизации.
Самоанализ непроизводительных потерь.
Что «съедает» наше рабочее время?
Распределение времени в течение рабочего дня. Учет спадов и пиков производительности труда.
Определение приоритетов. Принцип Эйзенхауэра.
Организационные принципы распорядка дня.
Командообразующая Деловая игра – «Операция «Захват» (Игровой модуль)
В данной деловой игре моделируется командная работа различных подразделений внутри компании. Возникла серьезная проблема, которую необходимо разрешить в самые кратчайшие сроки, иначе всем остальным угрожает реальная опасность. Необходимо сорвать планы противников!
В процессе игры участники смогут:
отработать навыки кросс-функционального взаимодействия между отделами;
определить задачи, разработать совместный план действий;
провести реальные переговоры со сложными оппонентами, выдвигающими условия;
рассчитать и объединить совместные ресурсы для достижения общей цели;
анализировать, сопоставлять и обмениваться важной информацией.
Эта деловая игра развивает навыки: работы в команде, коммуникации, умение анализировать информацию, решения проблем, сотрудничества между сотрудниками.
7. Клиентоориентированный подход. анализ клиентской базы. (Практический модуль)
Формулирование целей переговоров. Определение источников власти и ЛПР.
Анализ интересов партнёра и своих собственных.
Продумывание списка требований клиента.
Подготовка коммерческого предложения и пакета условий.
Выработка взаимовыгодных альтернатив.
НАОС.
Согласование тем, изложение точек зрения и их обсуждение.
Использование объективных критериев при переговорах.
Определение ценности уступок.
Позиционный торг: тактика постепенных уступок, обмен уступками.
Поэтапное достижение соглашения.
Анализ результатов переговоров.
Командообразующая Деловая игра – «мастер переговоров» (Игровой модуль)
В данной деловой игре участники отрабатывают навыки ведения переговоров в острой конкурентной среде на рынке Б2Б. Заказчик решает у какой из компаний разместить крупный заказ, который принесет серьезную прибыль поставщику. Игра создается в полном соответствии с конкретной спецификой бизнеса.
В ходе игры отрабатываются навыки:
нахождения компромиссных решений, баланса между интерезами заказчика и своими;
системного подхода при анализе ситуации в процессе переговоров;
принятия решений и анализа последствий этих решений;
определения ценности уступок для себя и партнеров по переговорам;
ведения позиционного торга.
10. Психологическое давление и манипуляции в переговорах. (Практический модуль)
Продолжительность – 2 дня.
Что мы должны знать о манипуляции?
Зачем нами манипулируют?
Формы психологического давления.
Критерии манипуляций.
Алгоритм защиты от манипуляций.
Противодействие уловкам (защита от манипуляции):
противодействие психологическому давлению,
противодействие позиционному давлению.
Базовые приемы саморегуляции, позволяющие противостоять психологическому воздействию: работа с негативными переживаниями, "ресурсные состояния", навыки позитивного мышления.
Деловая игра: «Суметь договориться!», (просмотр и обсуждение отрывка из видеофильма).
Этот модуль направлен на обобщение и закрепление знаний, развитие навыков в сфере общения. Участники получат обзор формулы общения и отработают с помощью упражнений навык слышать, понимать. Также будет закреплен навык эмоционального согласования при общении с другими.
Навык разрешения конфликтогенных ситуаций с внутренними и внешними клиентами.
Среди конкретных навыков, отрабатываемых в этом блоке – навык прояснения точки зрения собеседника с помощью наводящих вопросов и навык подачи подтверждения сказанному. И навык определения эмоционального тона собеседника и контроля общения с ним с помощью эмоций.