Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Эта
программа бизнес тренинга специально разработана для
менеджеров call
центра, которые занимаются продажами:
принимают входящие
звонки
и делают исходящие звонки, постоянно
сталкиваясь в своей деятельности с
различными типами клиентов. Занятия
включают большое количество ролевых
игр с записью на видеокамеру и последующим
детальным анализом.
На
бизнес тренинге дается классификация возражений,
прорабатывается алгоритм работы с
возражениями, вырабатываются лучшие
варианты ответов.
В
курсе бизнес тренинга особое внимание уделяется проблеме
понимания
потребностей
клиента с помощью продукции компании.
Курс бизнес тренинга
поможет участникам:
Осознать
из чего складывается профессионализм
менеджеров
call центра
и наметить пути его совершенствования.
Выработать
активную позицию в процессе общения с
клиентом.
Выявить
факторы, затрудняющие проведение
успешной продажи.
Выявить
индивидуальные реакции, разрушающие
доверие между ними и клиентом.
Научиться
эффективным приёмам и техникам влияния
на всех этапах продажи.
Научиться
эффективно работать с возражениями и
завершать договоренность с клиентом.
Методика
данного бизнес тренинга интерактивная. В
процессе обучения каждый участник
поэтапно отрабатывает во время
практических занятий (ролевые игры,
видеосъемка) правильность применения
различных навыков и приемов продаж и
общения с последующим анализом
видеозаписи. Слушателям предлагается
просмотр отрывков из учебных фильмов
с последующей дискуссией и анализом.
Продолжительность
бизнес тренинга:
2 дня, с 9.30 до 18.00.
Содержательные
блоки программы бизнес тренинга:
Введение
и задачи курса.
Что
является результатом нашей работы?
Знания
и навыки для достижения результата.
Что
значит профессиональный менеджер
call центра?
Важность
мотивации и отношения к работе.
(Дискуссия
в малых группах: вырабатывается
единый взгляд на процесс продажи и
практическое упражнение по формулировке
профессиональных навыков, необходимых
для эффективного взаимодействия с
клиентами).
Подготовка
к общению с клиентом по телефону.
Основные
телефонные грехи. Главная цель телефонного
разговора с клиентом.
Управление
первым впечатлением.
Ваш
голос - «картинка» компании по телефону.
Управление голосом.
Наше
вербальное и невербальное общение.
Этапы
успешных продаж.
Входящий,
исходящий звонок: как развить потребность
клиента.
Сбор
необходимой информации о клиенте.
Подготовка
вопросов и ответов на возможные
возражения клиентов.
Конкурентные
преимущества нашего продукта.
(Практическое
упражнение в малых группах: участники
формулируют преимущества и выгоды
продукта компании).
Удовлетворение
потребностей клиента: что и как
предложить?
С
какой целью звонит клиент?
Откуда
берутся потребности.
Зачем
задавать вопросы клиенту?
Различные
типы вопросов.
Мастерство
слушания.
Язык
выгод и убеждение
клиента в предложении. Аргументация.
(Ролевые
игры с записью на камеру).
Умение
различать типы реакций клиента.
Почему
нам возражают. Понимание
причин.
Как
мы реагируем и как нужно реагировать.
Классификация
возражений клиента.
Модели
работы с возражениями клиентов.
возражения,
связанные с предубеждением относительно
продукта компании,
с отсутствием информации о продукте
компании,
с
личностными особенностями, с
высокой ценой на продукт компании.
(Практическое
упражнение: Участники в минигруппах
анализируют наиболее часто встречающиеся
в их работе возражения и формулируют
лучшие ответы на них).
Общение
в позитивном ключе.
Грамотная
речь и слова «паразиты»
Слагаемые
позитивного общения. Позитивная и
негативная речь.
Слова
раздражители и отторжения.
Вопросы,
которые не следует задавать в ходе
разговора с клиентом.
Проявление
внимания к проблеме - сделать так,
чтобы клиент чувствовал себя
услышанным.
(Упражнение:
слушатели переделывают негативные
речевые формулировки в позитивные).
Способы
поведения в «сложных», конфликтогенных
ситуациях
Способы
предотвращения развития конфликта.
Понимание и принятие.
Анализ
собственного стиля поведения в
конфликтной ситуации, выбороптимального
стиля.
Общение
с агрессивным, требовательным и
настойчивым собеседником.
(Тренировка
навыков разрешения конфликтных ситуаций).
Управление
стрессовым состоянием.
Техники
визуализации
Рефрейминг
Профилактика
стрессовых состояний - «Колесо
жизни»
- оценка удовлетворенности различными
жизненными аспектами и стресс.
Краткий
обзор и ответы на вопросы.
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Елена: Было приятно общаться с интересными людьми и узнавать что-то новое. Спасибо за отличную работу и четкую организацию учебного процесса!
Алла: Хороший и очень нужный тренинг! Отличный тренер!
Дмитрий: Отличная работа тренера! Было интересно и совсем не скучно. Все прошло практически идеально!
Олеся: Эффективный и эффектный тренинг! Позитивные эмоции и хорошее настроение!
Петр: Высокий профессионализм тренера достоин восхищения! Сам тренинг прошел легко и позитивно – все понятно и доступно!