Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа обучения по теме бизнес тренингов: «Мерчандайзинг в торговой точке»
Данный курс предназначен для сотрудников торговых залов, мерчандайзеров, а также всех тех, кто работает с розничными торговыми точками и представляет в них свою продукцию.
Цели бизнес тренингов:
Осознать назначение мерчандайзинга в розничной торговой точке.
Систематизировать свои знания в области мерчандайзинга.
Научиться оценивать торговую точку и возможности мерчандайзинга в ней.
Использовать мерчандайзинг для увеличения продаж своей продукции.
Методика бизнес тренингов:
Курс включает мини-лекции тренера, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры, предусмотрена работа с фотографиями выкладки либо (по желанию заказчика) непосредственное посещение торговых точек с целью анализа мерчандайзинга.
Бизнес тренинги помогают не только получить знания, но и дать начало выработке необходимых навыков в интерактивном взаимодействии.
Продолжительность бизнес тренингов 1-2 дня
Содержание программы:
Мерчандайзинг в системе управления продажами
Микромир торговой точки
Концепция торговой точки
Анализ целевой аудитории
Имидж магазина и его составляющие
Предпосылки мерчандайзинга
Поведение потребителей как компонент технологий мерчандайзинга
Основа мерчандайзинга - природа человека: рефлексы, познание, восприятие, ощущения
Анализ поведения покупателей или почему они покупают?
Как совершаются покупки?
Процесс принятия решения о покупке
Типы покупок
Главная задача мерчандайзинга
Мерчандайзинг торговой точки
Покупательские потоки:
распределение площади торгового зала
закономерности движения покупательских потоков
правило «золотого треугольника»
управление покупательским потоком
Пространство торговой точки:
оформление
ассортимент
витрина
выкладка
продавец
Торговые зоны:
оценка коммерческой привлекательности различных торговых зон внутри магазина
мертвые зоны и углы
объективные и субъективные факторы влияния на продажи
Витрина:
витрина как средство рекламного воздействия на потребителя
общие принципы показа товара
Правила эффективного мерчандайзинга
Торгового запаса
Ассортимента
Эффективной презентации
Эффективного расположения
Комфорта и восприятия
Чистоты и аккуратности
Выкладка товара
Виды выкладок, ограничения
Что хочет сказать выкладка покупателю и что он читает на самом деле
Расположение товара с учетом дифференциации зрения.
Правило начала и конца ряда
Правило температурных зон на полках
Правило представления блоком
Правило ротации товара на полке
Правило "лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала
Выделение товара правилом "король и свита"
Опасность выкладки с "выбитыми зубами"
Дополнительные точки продажи
Сезонные и тематические зоны продаж
POS-материалы
Виды информационных и рекламных материалов. Их разделение по предназначению для различных стадий покупки
Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры (работа с POS-материалами)
Первая и вторая «очереди» материалов
«Горячие места» для расположения информационных материалов
Завершение и ответы на вопросы слушателей
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Оксана: Очень много позитива и хорошего настроения, море полезной информации. Работа организована отлично.
Ростислав: Тренинг очень полезный и нужный. Даже не ожидал, что я так много не знал.
Вера: Впечатления от тренинга только позитивные. Очень понравилась методика и терпеливый тренер.
Игорь: Тренинг дал ответы на многие вопросы. Остались положительные впечатления и хорошее настроение. Организация тренинга отличная!
Ярослава: Все позитивно и дружелюбно! Масса полезной информации и море позитива! Понравилась ненавязчивость и информативность.