Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Бизнес-тренинг: Психология покупателей в розничной торговой точке
Получать и анализировать поступающую информацию от покупателей.
Научиться устанавливать контакт с различными типами покупателей.
Облегчить этап выявления потребностей покупателей.
Поможет структурировать общение с покупателем, влиять на его решение и совершать продажу.
Осознать из чего складывается профессионализм розничного продавца, и наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
Методика бизнес-тренинга: выступление тренера, групповая дискуссия, выполнение обучаемыми учебных заданий. Бизнес-тренинг насыщен ролевыми играми и практическими упражнениями (с записью на видеопленку и последующим анализом), которые выполняются индивидуально, так и в минигруппах. Слушателям предлагается просмотр отрывков из фильмов с последующей дискуссией.
Продолжительность бизнес-тренинга: 1-2 дня, с 9.30 до 18.00.
Структура программы:
Задачи курса
Вступление
Формула улучшения качества обслуживания и результатов продаж
Методика: выступление бизнес-тренера (слайды, флипчарт, моделирование обслуживания и продаж клиентам), фасилитация, мозговой штурм.
Розничная продажа и ее основные этапы
Показатели, отражающие эффективность работы продавцов в магазине.
Критерии эффективного обслуживания
Знания и навыки, необходимые профессиональному розничному продавцу
Этапы эффективного обслуживания и продажи покупателям
Что включает в себя подготовка к продаже в розничной торговой точке
Методика:выступление бизнес-тренера (слайды, флипчарт), фасилитация, дискуссия в малых группах: вырабатывается единый взгляд на процесс продажи. Практическое упражнение по формулировке профессиональных навыков, необходимых для взаимодействия с покупателями.Демонстрация учебного фильма и обсуждение (по желанию заказчика).
Психология покупателей в розничной торговой точке
Какой покупатель приходит к нам?
Иерархия человеческих потребностей А.Маслоу
Мотивы покупки и удовлетворение потребностей
Тип личности и стили поведения
Доминирующий стиль поведения в торговой точке
«Целеустремленный» и «мечущийся»
«Квалифицированные» и «неквалифицированные»
«Случайно зашедшие» и «специально зашедший»
Как определить тип покупателя?
Основные поведенческие индикаторы
Основные формулировки и вопросы
Способы принятия решения о покупке
Запланированные
Частично запланированные
Незапланированные
Методика: выступление бизнес-тренера (слайды, флипчарт), фасилитация.Ролевые игры. Заполнение памятки в раздаточном материале.
Встреча и начало разговора в зависимости от типа покупателя
Что делать, как это делать и когда это делать? Этикет продаж.
Способы вхождения в контакт в зависимости от типа и ситуации
Типы вопросов и определение факторов, влияющих на решение клиента
Получение необходимой информации от покупателя
Умение слушать и распознавать вербальные и невербальные сигналы покупателя
Методика: выступление тренера (слайды, флипчарт), фасилитация.Ролевые игры с записью на видеопленку и последующим анализом.Практические упражнения в учебном пособии в малых группах.
Удовлетворение потребностей покупателей в зависимости от типа
Техники присоединения. Эффективные речевые формулировки
Представление товара покупателю
Методика: выступление тренера (слайды, флипчарт), практические упражнения в учебном пособии в малых группах.
Работа с возражениями
Реакции покупателей в зависимости от типа и стиля поведения
Что стоит за возражением?
Правила работы с возражениями
Способы аргументации для типов покупателей
Методика: выступление бизнес-тренера (слайды, флипчарт), фасилитация. Упражнение в малых группах: участники анализируют наиболее часто встречающиеся в их работе возражения и формулируют лучшие ответы на них.
Завершение продажи в зависимости от типа покупателя
Как превратить заинтересованность в продажу.
Способы завершения
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 5
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Кирилл: Тренинг полезный и поучительный. Много методик, которые отлично работают на практике!
Артем: Ну что сказать… мне понравилось! Эмоционально и профессионально!
Зарина: Впечатления только самые хорошие! Грамотная организация учебного процесса и харизматичный тренер!
Антон: Все было на достойном уровне – интересно и весело! Впечатляет эрудированность тренера.
Лусинэ: Аплодирую стоя! Все было просто здорово! Интересно и весело!