Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Знание стратегии перехвата клиента в условиях жесткой конкуренции позволяет всегда иметь стабильные продажи, а также успешно и стремительно выйти на рынок и занять на нем прочные лидирующие позиции.
Программа тренинга продаж ставит целью дать участникам навыки и приемы работы с клиентами в условиях жесткой конкуренции. Пройдя курс, Вы научитесь: как организовать встречу с клиентом конкурента; как работать с сопротивлениями и отказом от сотрудничества клиентов конкурента; как сделать предложение клиенту, от которого он не сможет отказаться и многое другое.
В течение тренинга участники будут отрабатывать приемы и техники ответа на ключевое возражение клиента "Нам ничего не нужно, мы уже работаем с …."
Целевая аудитория: Руководители отдела продаж, менеджеры по активным продажам.
Методика бизнес тренинга: выступление тренера, групповая дискуссия, выполнение обучаемыми учебных заданий. Тренинг насыщен ролевыми играми и практическими упражнениями, которые выполняются индивидуально, так и в минигруппах. Слушателям предлагается просмотр отрывков из фильмов с последующим анализом.
В ходе тренинга осуществляется разбор реальных сложных ситуаций с коллегами при помощи ролевых игр с последующим обсуждением.
Продолжительность тренинга: 2 дня, с 9.30 до 18.00.
Содержательные блоки курса:
Подготовка к контакту с клиентом конкурента
Этапы работы с клиентом в условиях жесткой конкуренции
Подготовка к перехвату клиента у конкурента
Позиционирование по основным параметрам
Уникальное торговое предложение
Целевые группы клиентов и их потребности
Анализ информации о конкурентах
Конкуренты: доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют
SWOT анализ в сравнении с конкурентами
Первый телефонный контакт
Подготовка "холодного" телефонного звонка
«Картинка» компании по телефону
Продажа встречи клиенту
Определение лица, принимающего решение
Работа с возражением (отговоркой) "У нас уже есть поставщик"
Чему сопротивляется клиент?
Виды сопротивления и приемы преодоления
Переговоры при личной встрече
Установление контакта с клиентом
Развитие отношений доверия
Техники присоединения: вербальные и невербальные
Речевые формулировки для установления контакта и снятия напряжения
Техники "малого разговора"
Выявление потребностей и возможностей потенциального клиента
Приемы делового общения
Умение задавать вопросы и "активное слушание"
Оценка конкурента и выявление критериев выбора поставщика
Вопросы и утверждения, которых следует избегать
Аргументация своего торгового предложения
Методы аргументации собственного предложения в сравнении с конкурентами
Язык пользы. Как переводить свойства товара/услуги в пользу для клиента
Что значит говорить "на языке клиента"
Правила приведения аргументов
Работа с возражениями клиента конкурента
Работа с возражениями "Мы работаем с постоянным поставщиком", "Мне надо подумать", "У моих поставщиков дешевле"
Реальные и "ложные" возражения
Варианты завершения встречи/переговоров с клиентом конкурента
Достижение промежуточных договоренностей
Договоренность с клиентом о следующем шаге
Что делать, если клиент говорит "Нет"
Завершение и ответы на вопросы слушателей
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Степан: На тренинге понравилось практически все – и подача материала, и непринужденная обстановка.
Захар: Неожиданная манера подачи информации… Было интересно и позитивно.
Виктор: Не скажу, что узнал много нового, но было очень интересно.
Люба: Самый эффективный тренинг из всех, которые я посещала последнее время. Спасибо за отличный материал!
Варя: Неплохо провела время в хорошей компании и получила массу полезной информации.