Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг "Управление конкурентами"
Данная программа предназначена для топ менеджеров, генеральных директоров компаний, заинтересованных в повышении эффективности компании и отвечающих за вопросы стратегического развития. Конкуренция сегодня - это мощный ресурс для развития любой организации. Весь вопрос в том, а как компании используют стратегию конкурентов с выгодой для себя? Овладение технологией «Управления конкурентами» откроет участникам семинара новые возможности развития бизнеса.
Цели тренинга:
Расширить представление участников о способах использования стратегии конкурента с выгодой для своей компании.
Ознакомить с новыми инструментами ведения конкурентной борьбы в условиях российского рынка.
Методика: занятия проходят в формате деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций участников. Продолжительность: 2 дня, с 9.30 до 18.00.
Содержание: 1. Определяем свои конкурентные преимущества:
ЧЕГО действительно хотим?
ГДЕ находимся?
За ЧЕЙ счет этого добьемся?
ЧЕМ действительно отличаемся от конкурентов?
КАК защитились от копирования?
ЧТО поможет увеличивать отрыв от конкурентов?
КТО всем этим будет заниматься?
2. Используем «следствия» успеха конкурентов:
Их клиентов: как и чем переманить.
Их продвижение: как использовать рекламные и PR – кампании.
Их цены: как вести ценовые войны.
Их дистрибьюцию: как «перекрыть» их каналы сбыта.
Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж.
Их персонал: от headhunting до обескровливания и обезглавливания компании.
3. Являемся победителями в классической борьбе:
Определяем силы конкурентов.
Отделяем прямую конкуренцию от косвенной.
Определяем стоимость победы и цену поражения.
Определяем свое место на рынке и наносит верный удар.
Прогнозируем ответные действия и одерживаем окончательную победу.
4. Гарантируем себе долгосрочное преимущество:
Не допускаем текучки кадров и утечки информации.
Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции.
Отслеживаем появление потенциальных лидеров.
Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!