Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Бизнес тренинг руководителей "Ситуативное лидерство"
Это бизнес тренинг руководителей предназначен для того, чтобы управление коллективом стало еще более эффективным.
Навыки и компетенции
Оперативное управление
Коммуникации
Влияние
Мотивация и развитие подчиненных
Принятие решений
Гибкость
Креативность/инновационность
Лидерство
Цели и
результаты
Совершенствование навыков ситуативного лидерства.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы руководителей с сотрудниками на основе анализа конкретных рабочих ситуаций. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Результаты обучения:
Участники смогут получить новые практические знания и инструменты, которые дадут возможность эффективно организовывать взаимодействие с подчиненными и оценить свои сильные стороны и зоны профессионального развития.
Участники смогут увидеть процесс своей деятельности в виде системы управленческих функций (планирование, организация, мотивация, контроль и координация), построить систему взаимосвязей между функциями, получат знания об этапах реализации и критериях оценки эффективности реализации каждой из функций.
Участники получат раздаточные материалы, которые смогут использовать как справочное пособие и как инструмент закрепления знаний и навыков, полученных на тренинге.
Инструменты обучения
Деловые, ролевые игры, практические упражнения, групповые дискуссии, работа в мини-группах.
Продолжительность: 2-3 дня
Целевая группа
Руководители, менеджеры среднего звена, которые имеют в своем подчинении сотрудников.
Описание
1. Основы менеджмента.
Роли и функции менеджера.
Компетенции современного менеджера.
Проблемы управления процессами и управления людьми.
Навыки постановки целей и задач перед подчиненными. Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные), их формулирование и критерии (SMART-анализ).
2. Менеджер - лидер.
Значение лидерства и типология лидеров.
Инструменты формирования статуса лидера.
Харизматическое лидерство – преимущества и ограничения.
Виды управленческой власти. Власть, как ресурс менеджера в управлении.
Стили лидерства. Определение собственного стиля руководства.
3. Ситуативное лидерство.
Ситуативное лидерство, понятие, принципы и формы проявления.
Концепция ситуативного лидерства: выбор стиля управления в зависимости от силы руководителя, особенностей подчинённых, ситуации, уровня развития команды.
Параметры оценки подчиненного: слабая/сильная мотивация; недостаточный/высокий уровень знаний, навыков; неуверенность, сомнения/стремление к достижениям; автономность, потребность подчиняться/потребность влиять.
Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: "могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу».
Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор.
4. Делегирование – как инструмент развития персонала.
Формы и методы обучения. Сравнительная характеристика.
Стадии профессионального обучения. Продуктовое и навыковое обучение.
Мотивация к обучению: виды мотивации, формы проявления, способы удовлетворения.
Деловая карьера и мотивация к обучению.
6.Завершение и ответы на вопросы слушателей.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Денис: Не зря потратил свое время – очень продуктивный и полезный тренинг!
Людмила: Очень позитивный тренинг, без лишней информации – все по сути.
Тамара: Все что раньше было на уровне интуиции теперь обрело четкое понимание.
Вальдемар: Ответственность тренера при подаче информации и при ответах на вопросы.
Наташа: Тренинг, безусловно полезен. Проведен интересно и не скучно.