Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Консультативные продажи
Программа «Консультативные SPIN-продажи»
Продолжительность – 2 дня
Цели тренинга:
Представить методики, позволяющие качественно повысить эффективность работы продавца;
Повышение прогнозируемости действий и результатов сотрудников службы продаж.
Эффект от обучения:
Возможность продвигаться к успеху, полагаясь не на удачное стечение обстоятельств и везение, а на подтвердившие свою эффективность, понятные, повторяемые навыки и приемы, отличающие профессионала от любителя;
Способность формулировать цель и строить план ее достижения;
Способность определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом;
Способность прогнозировать проблемы и потребности клиентов;
Способность планировать ход разговора с клиентом и управлять им;
Способность эффективно использовать технику задавания вопросов;
Способность эффективно представлять клиенту свой товар или услугу использованием конкурентных преимуществ компании.
День 1
Модули
Содержание
Виды активности
Определение продажи
Знакомство, формирование единого информационного поля
Определение ожиданий участников
Что такое продажа?
Продажа как процесс и как результат
Специфика консультативных продаж
Ступени процесса продажи
Прояснение ожиданий участников
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах с презентацией результатов
Подготовка
Общая подготовка
Что Вам должно быть известно?
Наши конкурентные преимущества
Анализ деловой ситуации
Основные группы клиентов
Конкуренты. Сравнительный анализ
Где искать новых клиентов?
Подготовка к взаимодействию
Правила формулирования цели
Практикум по формулированию целей
Характеристики, Преимущества и Выгоды
Практикум по формулированию преимуществ
Прогноз мотивов и потребностей клиента
Варианты выражения потребности
Алгоритм возникновения потребности
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах с презентацией результатов
Индивидуальная работа над целями и презентация результатов
Выявление и подтверждение потребностей клиента
Технология СПИН как метод продажи через проблематизацию ситуации клиента
Как работает СПИН?
Алгоритм СПИН
Составление учебной СПИН-таблицы
Составление реальной СПИН-таблицы
Демонстрация метода
Интерактивная презентация – обсуждение
Работа в группах со СПИН-таблицами
День 2
Модули
Содержание
Виды активности
Ситуационные вопросы и проблемные
Специфика ситуационных вопросов
Специфика проблемных вопросов
Алгоритм формулирования вопросов
Практикум
Интерактивная презентация – обсуждение
Выполнение упражнения в подгруппах
Извлекающие вопросы
Специфика извлекающих вопросов
Алгоритм формулирования
Взаимосвязь извлекающих вопросов с проблемными
Практикум
Интерактивная презентация – обсуждение
Выполнение упражнения в подгруппах
Наводящие вопросы
Специфика наводящих вопросов
Значение наводящих вопросов для принятия клиентом нужного решения
СПИН – весы
Практикум
Интерактивная презентация – обсуждение
Выполнение упражнения в подгруппах
Подтверждение потребности
Эффективное слушание
Алгоритм подтверждения потребности
Интерактивная презентация – обсуждение
Итоговый практикум
Ролевая игра «ПРОДАЖА»
Подготовка СПИН-таблиц применительно к выбранным клиентам