Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
«Переговоры Х и У»
Продолжительность: 2-2,5 часа.
Количество участников: 10-50 чел.
Отрабатываемые и проверяемые навыки: навыки переговоров, выстраивание отношений с высоким уровнем доверия, работа и коммуникация в команде.
Группа участников делится на 4-5 команд, перед каждой из которых ставится цель игры – Выиграть как можно больше!. Вся сложность заключается в том, что команды находятся во взаимозависимых отношениях, т. е. финансовый результат каждой команды в каждом раунде зависит от действий других команд. Но это сначала совершенно неочевидно, да и сколько будет раундов в игре – тоже непонятно.
Текущие и итоговые результаты команд определяются их действиями, а действия команд определяются парадигмами участников. Поскольку практически сразу начинает работать парадигма конкуренции, команды начинают терять деньги вместо того, чтобы их зарабатывать.
В ходе игры у команд появляется возможность провести несколько раундов переговоров. В ходе переговоров команды вроде бы достаточно быстро договариваются о сотрудничестве, но поскольку работает парадигма конкуренции – сразу же после переговоров находятся команды, которые не следуют достигнутым договорённостям. И с каждым разом договариваться всё сложнее. Включаются эмоции, появляются обиды, предъявляются необоснованные требования…
Можно ли вообще выиграть в этой игре с этими людьми? Можно, но только в том случае, если у всех участников появится общее понимание целей игры и будут чётко обозначены пути её достижения. А это непросто…
По итогам игры участники осознают тот факт, что действуя совместно во взаимозависимых условиях – повышая уровень доверия в отношениях, действуя согласованно и не нарушая принятые договоренности, каждый сможет получить больше денег, чем если бы вёл нечестную игру.
Всем участникам предлагается попробовать себя в роли переговорщиков.
И никому на этом мероприятии не бывает скучно, потому что хорошая игра "заводит" абсолютно всех!
В игре используется видеозапись с последующим разбором, что помогает участникам осознать и увидеть собственные ошибки и зоны роста.