Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинги техника продаж
Продолжительность
- 2 дня
Цели
тренинга:
Сформировать
парадигму «Внутреннего Клиента» и
понимание важности учёта интересов
всех заинтересованных сторон
Повысить
коммуникационную компетентность
участников
Сформировать
у участников парадигму конструктивного
подхода к процессу коммуникации
Научить
практическим навыкам продаж идей внутри
компании
Обучить
методам создания канала двухсторонней
конструктивной коммуникации в процессе
реализации идеи/проекта
Эффект
от обучения:
Понимание
важности применения в повседневной
деятельности системы ценностей компании
Формирование
парадигмы «коммерческого мышления»
Способность
составлять планы действий, нацеленные
на получение практических результатов,
соответствующих ожиданиям ключевых
заинтересованных сторон
Способность
прогнозировать, выявлять, прояснять и
подтверждать потребности "внутренних
клиентов"
Способность
формулировать предложение с точки
зрения его преимуществ для собеседника
Умение
достигать договоренности и "подписать
контракт" на осуществление совместно
принятого решения
Умение
организовать обсуждение и реализацию
идеи/проекта с учетом максимального
выигрыша для каждой из участвующих
сторон
Способность
организовывать обсуждение и реализацию
Идеи/проекта с учетом максимального
выигрыша для каждой из участвующих
сторон
День 1
Модули
Содержание
Виды
активности
Введение
Знакомство,
формирование единого информационного
поля
Определение
цели процесса коммуникации
Продажа
идей как процесс и как результат
Структура
процесса продажи
Внутренний
клиент - кто он?
Прояснение
ожиданий участников
Работа
в группах с презентацией результатов
Интерактивная
презентация - обсуждение
Основополагающие
принципы
Концепция
заинтересованных сторон
Концепция
заинтересованных сторон - практикум
Потребности
заинтересованных сторон
Цели
подразделения
Модель
согласованной работы организации
Миссия
компании и Миссия отдела
Анализ
миссии компании
Миссия
отдела как инструмент
Для
какой работы нас наняли?
Принципы
эффективного взаимодействия
Стратегия
Win-Win
6
парадигм взаимодействия с другими
Формирование
Эмоционального банковского счета
Интерактивная
презентация - обсуждение
Просмотр
учебных видеороликов
Работа
в группах по формулированию миссии
отделов и описанию «продуктов», которые
предлагаются внутренним клиентам
Презентация
результатов с обсуждением
Подготовка
к взаимодействию с внутренним клиентом
Формулирование
цели взаимодействия
Адресность
и целесообразность
Критерии
правильно сформулированной цели
Практикум
Мотивы
и потребности
Принцип
возникновения потребности
Варианты
выражения потребностей
Подготовка
к взаимодействию с конкретным
внутренним клиентом
Прогнозирование
мотивов и потребностей
Характеристики,
Преимущества и Выгоды
Практикум
по взаимодействию с выбранным
внутренним клиентом
Интерактивная
презентация - обсуждение
Работа
в группах с презентацией результатов
Индивидуальная
работа по прогнозированию потребностей
с обсуждением результатов в подгруппах
День 2
День
2
Модули
Содержание
Виды
активности
Взаимодействие
с внутренним клиентом: влияние фактора
личности
Метод
экспресс-диагностики
Самооценка
Суть
методики Структограмма
Анализ
учебных видеокейсов
Учёт
личностных особенностей внутреннего
клиента в процессе коммуникации
Использование
своих сильных сторон
Основные
ошибки и рекомендации
Интерактивная
презентация - обсуждение
Обсуждение
итогов самотестирования
Просмотр
учебных видеороликов
Работа
в группах с презентацией результатов
(под видеозапись) и обсуждением
Взаимодействие
с внутренним клиентом: разрешение
конфликтных ситуаций
Анализ
конфликтной ситуации
Типы
конфликтов
Позиции
и интересы участников
Модели
поведения в конфликте
Рекомендации
по профилактике конфликтов
Эффективное
слушание
«Сначала
понять, а затем быть понятым»
Эмпатическое
слушание
Правила
обратной связи
Негативная
обратная связь
Позитивная
обратная связь
Интерактивная
презентация - обсуждение
Работа
в группах с презентацией результатов
Работа
в парах по отработке навыков эффективного
слушания
Индивидуальная
работа в рабочих тетрадях
Техники
психологической аммортизации
Тотальное
ДА
Внутренний
переводчик
Позитивное
общение как инструмент предотвращения
конфликтов
Интерактивная
презентация - обсуждение
Работа
в группах с презентацией результатов