Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинги по технике продаж
Продолжительность
- 2 дня
Целевая
аудитория:
Менеджеры,
которые выросли из специалистов
Новые
менеджеры, принятые в компанию, как
потенциальные сотрудники на руководящие
позиции, но при этом не имеющие
достаточного опыта управления людьми
HiPo
Цели
тренинга:
Развить
навыки эффективной деловой коммуникации
в рабочих ситуациях
Сформировать
установку на продуктивное и конструктивное
общение - главнейший элемент любого
бизнеса
Помочь
участникам освоить навыки передачи
информации без потерь и искажений
Сформировать
навыки конструктивного отстаивания
своей позиции в диалоге с другими людьми
Вооружить
участников практическими навыками
сбора информации и влияния на собеседника
Помочь
участникам освоить навыки передачи
информации без потерь и искажений,
навыки конструктивного отстаивания
своей позиции в диалоге с другими людьми
Развить
умение слушать и слышать другую сторону
в общении
Эффект
от обучения:
Способность
понимать значение коммуникации в
бизнесе, в том числе - при обсуждении
задач, в продажах, на собраниях,
презентациях, в управлении людьми
Умение
устанавливать устойчивый позитивный
контакт и понимать других людей
Умение
отстаивать свою позицию, быть убедительными
в персональном контакте
Способность
эффективно слушать и вести диалог
Умение
устанавливать отношения доверия с
различными типами людей
Умение
успешно разрешать конфликтные ситуации
Умение
эффективно слушать и вести диалог,
эффективно собирать информацию
посредством наблюдения за поведением
других и использовать ее для успешного
влияния
Модули
Содержание
Виды
активности
Введение
Знакомство,
формирование единого информационного
поля
Роль
коммуникации в современной организации
Составляющие
умения располагать к себе и завоёвывать
доверие
Установление
контакта
Построение
атмосферы доверия
Рациональная
и иррациональная составляющие доверия
Прояснение
ожиданий участников
Интерактивная
презентация - обсуждение
Работа
в группах с презентацией результатов
Учёт
личностных особенностей
Метод
экспресс-диагностики личности
Самодиагностика
Работа
с тестом
Учебная
презентация
Интерактивная
презентация - обсуждение
Работа
в группах с презентацией результатов
Общение
как процесс обмена информацией
Цель
взаимодействия
Структура
процесса коммуникации
Каналы
восприятия
Причины
искажений
Умение
слушать и слышать собеседника
Эмпатия
Активное
слушание
Парафраз
Интерактивная
презентация - обсуждение
Работа
в группах с презентацией результатов
Ролевая
игра «Диалог»
Навыки
обратной связи
Виды
обратной связи
Положительная
обратная связь
Отрицательная
обратная связь
Конструктивная
обратная связь
Правила
конструктивной обратной связи
Схема
конструктивной обратной связи
Обратная
связь неконструктивному собеседнику
Интерактивная
презентация - обсуждение
Работа
в парах с презентацией результатов