Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа тренинга: «Управление территорией и развитие каналов продаж»
Задачи тренинга:
Формирование системного подхода к управлению территорией и развитию каналов дистрибьюции.
Создание привычки к сбору, анализу и использованию информации о клиентах (личной и организационной), рынке сбыта и действиях конкурентов.
Стратегический подход к развитию клиентов на своей территории.
Понимание потребностей клиентов и способов воздействия для достижения плановых результатов.
Программа тренинга
Вступительная часть
Знакомство, представление программы тренинга
Постановка целей на тренинг
Регламент и правила работы на тренинге
Сбыт и управление территорией - системная модель. Формирование общего понимания процесса и результата дистрибьюции, игроков и факторов влияющих на результат.
Метод прямого (от прошлых результатов) и обратного (от поставленных задач) планирования сбыта.
Сбор информации о ЛПР. Категории: история, мотивы, интересы, полномочия, критерии принятия решений, слабые места.
Сбор информации об организации клиента. Категории: история, финансовые показатели, планы, формальная и неформальная структура управления и принятия решений, риски.
Основы конкурентного анализа. Матрица СНВ. Формирование предложения с учетом действий конкурентов.
Методы сбора и накопления информации.
Мини-симуляция: «Компания: сбор и анализ информации в ходе переговоров».
В данной симуляции участникам предстоит собрать информацию о клиенте, выделить ЛПР и создать успешную стратегию при взаимодействии с данной структурой.
Инструменты повышения продаж и развития клиентов
Формирование плана развития территории. Стратегия продаж на территории. План развития ключевых клиентов.
Анализ интересов и потребностей различных групп клиентов (аптечные сети, дистрибьюторы). Сетка Томаса-Киллмена. Трехпозиционный анализ интересов.
Инструменты для развития клиентов (акции, спец. предложения, минимизация транзакционных издержек и др.).
Минимизация рисков в работе с клиентами. Факторный анализ. Антирисковая программа.
Уникальные преимущества компании и предлагаемой продукции/услуг с учетом мотивов лиц принимающих решения.
Рабочие группы с презентацией по категориям «свойства-преимущества-выгоды» работы с компанией и ее предложением на рынке.
Практикум: «Моделирование развития канала продаж».
В практикуме участники на своих сложных рабочих ситуациях смоделируют несколько сценариев перераспределения ресурсов для развития территории.
Продажа плана развития клиенту
Статусные игры, ролевые и эмоциональные манипуляции в переговорах.
Переговоры с позиции доминирования/сотрудничества/подчинения.
Тактические приемы в переговорах.
Практикум «Переговорные кейсы: Сложные и конфликтные переговоры».