Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Эффективные переговоры с аптечными сетями
Программа рассчитана на менеджеров по работе с ключевыми клиентами, ведущими переговоры в условиях прессинга со стороны клиента, в условиях конкуренции и при отсутствии явно выраженного конкурентного преимущества.
Продолжительность – 2 дня.
Количество участников – 5-12 человек.
Первый день
1 блок
Знакомство, ожидания, правила, анонс программы
Что такое переговоры?
Отличие от продажи
Первый кейс, проблематизация – «Как мы ведем переговоры сейчас» - возможны два варианта. Либо мы играем на отвлеченном примере, либо сразу погружаем участников в условия переговоров с аптечной сетью, на выбор.
Описание первого кейса:
Участники, играющие роль аптечной сети, получают инструкции жестко диктовать условия.
Игра записывается на видео, проводится анализ.
«Отжать» аптечную сеть не удастся
Встает вопрос – что же делать?
Кейс №1
Кофе - пауза
2 блок
«Сила сторон»
Подготовка к переговорам
Формулирование нашей позиции, нашего предложения, Формулирование «альтернативных предложений»
К этому блоку нам с вами нужно будет тщательно прописать заранее, какие цели мы ставим перед участниками на дальнейшую работу.
Какие у них есть ресурсы, какие у нас «сильные стороны» и аргументы для аптечной сети, как и чем они могут «давить» на аптечные сети.
Набрасываем сценарий «идеального» развития событий на наш взгляд.
А на тренинге добиваемся того, чтобы участники «родили» все это сами, поверили в это и научились потом использовать на переговорах.
Обед
3 блок
Оценка потребностей аптечной сети
Критерии принятия решения аптечной сетью
Игра «Инвестиционный проект»
В этом блоке мы ставим участников на место аптечной сети. Аптечной сети нужен товар, который пользуется спросом и легко продается. Ей нужны гарантии ухода. Главный принцип работы с аптекой – Хочешь загрузить аптечную сеть – разгружай ее.
На игре «инвестиционный проект» мы вырабатываем инсайт у участников на основании каких критериев аптечная сеть принимает решение о выборе поставщика того или иного препарата. Критерии простые:
Кто больше заплатит
Кто лучше и легче продастся, поможет продать и позволит заработать (есть продвижение, обеспечен спрос, хорошая цена, есть у дистрибьюторов, проводит хорошие учебы у фармацевтов, есть разные акции)
С кем приятнее и безопаснее работать, надежнее, удобнее