Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа обучения: «Торговый маркетинг: инструменты, программы, анализ эффективности»
Краткая аннотация программы:
Данная программа разработана для супервайзеров и менеджеров, постоянно работающих с различными типами клиентов (дистрибьюторами, оптовиками, розничными сетями и магазинами), в чьи обязанности входит продвижение своей продукции в соответствующем сегменте российского рынка и проведение мероприятий по торговому маркетингу.
В курсе особое внимание уделяется технологии проведения мероприятий по торговому маркетингу (постановка цели, организация, реализация, оценка эффективности), а также правильному выбору инструментов торгового маркетинга в соответствии с задачами обеспечения прочного положения торговой марки на рынке. Программа включает ряд примеров и групповых упражнений, направленных на отработку навыков проведения мероприятий по торговому маркетингу для различных типов клиентов.
Цели:
1. С помощью инструментов торгового маркетинга оптимизировать работу с различными типами клиентов по следующим направлениям:
формирование лояльности клиента и конечного потребителя к продукции компании;
достижение целевого объема продаж продукции компании .
увеличение % представленности продуктов компании в различных секторах рынка;
продвижение новых SKU на российский рынок.
2. Усовершенствовать навыки составления программы трейд-маркетинговых мероприятий.
Содержание
1. Введение.
Цели и механизм действия торгового маркетинга.
2. Инструменты торгового маркетинга.
Основные инструменты торгового маркетинга.
Стимулирование сбыта.
Инструменты торгового маркетинга для стимулирования закупщиков.
Как сформировать лояльность торгового персонала розничной точки и торговых представителей дистрибьютора.
Завоевание лояльности конечного потребителя.
Проведение специальных мероприятий, акций, презентаций и пр.
Цели, продолжительность и периодичность проведения промо акций.
От чего зависит эффективность проведения промо акции.
Мерчандайзинг как инструмент торгового маркетинга.
Эластичность спроса на продукцию и ценовые стратегии конкурентов.
Ценовое стимулирование – в каких случаях оно эффективно?
Подбор инструментов трейд-маркетинга для выполнения поставленных целей для соответствующих каналов сбыта и конечного потребителя.
3. Планирование, проведение и оценка эффективности мероприятий по торговому маркетингу:
Подготовка мероприятия по торговому маркетингу. Какие ресурсы необходимы, когда и как проводить мероприятия по торговому маркетингу.
Составление плана проведения мероприятия(сроки, цели, процедура проведения, бюджет, слоган, участники, их действия и т.д.)
Работа с участниками планируемой акции, работа с мерчандайзерами и т.д.
Анализ эффективности мероприятия по торговому маркетингу.
Какие данные необходимо собирать для оценки результатов.
Примеры подсчета эффективности.
Распространенные ошибки при выборе инструментов и оценке результатов мероприятий по торговому маркетингу
4. Заключение.
Результаты семинара-тренинга
Семинар поможет участникам:
1. Овладеть навыками оценки привлекательности и перспективности клиента с точки зрения проведения трейд-маркетинговых акций, правильной расстановки приоритетов в зависимости от особенностей работы с данным клиентом и активности конкурентов.
2. Сформировать лояльность данной группы клиентов к продукции с учетом целей собственной компании.
3. Повысить лояльность конечного потребителя к продукции компании с помощью проведения мероприятий по торговому маркетингу.
4. Научиться составлять и предлагать клиенту программу совместных действий в сфере трейд-маркетинга с четким календарным планом, бюджетом и подробным описанием каждого мероприятия.
5. Оценивать эффективность проведенного мероприятия по торговому маркетингу.
Методика обучения: мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение практических заданий, упражнения и тесты, анализ практических ситуаций.
Продолжительность: 2 дня.
Отличительная особенность курса: составление Программы по торговому маркетингу с целью продвижения продукции собственной компании.