Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа «Маркетинг: построение бренда»
Цели и задачи курса: обучение базовым навыкам маркетингового мышления, формам и методам планирования и принципам построения бренда.
Дизайн: теоретические блоки и игровые ситуации (соотношение 60:40).
Общее время: 2 полных рабочих дня.
Описание программы:
Основные бизнес - концепции.
Цели и задачи Компании. Маркетинговая концепция. Что такое бренд?
Цели и задачи маркетинга.
Основные законы и ориентация маркетинга: производство/услуги, продажи и потребители.
Продукт и бренд. В чем отличия? Основные различия.
Основы маркетингового планирования: анализ внешней среды, определение целей и задач, выработка стратегии, разработка деятельности, исполнение и контроль.
Комплекс маркетинга – 4Р.
Продукт, дистрибьюция, промоция, цена. Понятие «продукт»: комплекс товара и его элементы. Жизненный цикл продукта: бостонская матрица (BMG).
Сегментация рынка. Позиционирование.
Марка и составляющие бренда. Позиционирование, дифференциация, эмоциональный ответ.
1. Позиционирование
Покупательское поведение.
Основные стимулы, внешние факторы, нужды и потребности, основные мотивы потребителей и пользователей продукта.
Понятие «риски».
Процесс формирования отношения и лояльности к продукту. Когда продукт становиться брендом. Услуга как бренд.
Процесс принятия решения о покупке. Типы покупательского поведения, модель Хофарда-Шефа.
План продвижения: модели AIDA, DAGMAR. Определение целевой группы и решение по виду продвижения. Процесс принятия нового продукта клиентами – модель Rogers. Цели маркетинга.
«таргетинг»
Выбор и анализ эффективности целевых групп клиентов.
Психографический профиль потребителя. Процесс адаптации клиентов к предлагаемому набору товаров или услуг.
Постановка целей и задач в маркетинге. Количественные и качественные цели, принцип SMART в определении целей по продажам.
Разработка тактического плана мероприятий по продвижению продукту – его составляющие и основные принципы создания.
Понятие «стратегии» в маркетинге. Виды стратегий: развитие рынка, развитие продукта и развитие портфеля продукции. Система стимуляции сбыта. Стратегии нападения и обороны в конкурентной борьбе.
«позиционирование»
Цели и задачи. Необходимость позиционирования в продвижении продукта. Позиционирование Компании как элемент работы с потребителями. Способы позиционирования и основные его элементы.
Оценка выигрышных качеств продуктового портфеля. Составление карты позиционирования для анализа сильных и слабых сторон Компании в конкурентной борьбе.
Основные нужды потребителей. Составление Position Statement как инструмента работы сотрудников отдела продаж. Позиционный анализ – на основании матрицы основных стратегий по Ansoff.
2. Дифференциация:
«продвижение продукта»
Виды промоции товаров или услуг компании. Интенсивность промоции продукта.
Основные законы и разработка комплекса продвижения.
Процесс коммуникации с клиентом и медиа - планирование. Цели и инструменты продвижения.
Реклама, личные продажи, стимулированные продажи. Дифференциация продукта от конкурентов как основная цель в продвижении через любые каналы коммуникации с клиентом.
Виды рекламы. Основные характеристики рекламы. Целеполагание, стратегии и требования, предъявляемые к рекламному носителю, покрытие информационного пространства и частота обращений.
Понятие “PR» - виды и способы коммуникации. Построение PR-сообщения.
Виды и эффективность различных видов продвижения.
Торговые представители - как элемент продвижения. Расчет необходимого количества персонала и определения производительности труда. ROTI, ROE – меры эффективности работы представителя.
Рекламная печатная продукция – виды, эффективность и основные правила создания. Почтовая рассылка информации.
Организация специальных мероприятий (семинары, конференции) - способы, методы и расчет эффективности.
3. Эмоциональный ответ.
Правила постановки целей для контактов с клиентом. Процесс постановки задачи. Определение задач: количественных и качественных. Процесс постановки задачи. Планирование действий. Необходимый инструментарий.
Психографический анализ клиентов (адаптационный стиль). Адаптационный процесс в покупках.
Правила написания ключевых сообщений по продукту. Позиционирование – дифференциация – эмоция. Определение понятия «хороший контакт с потребителем». Набор приемов для формирования эмоционального ответа от клиента.