Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг «Активные продажи по телефону»
Содержание тренинга
Теория
Содержание тренинга
Практика
Продолжительность
1 день
Введение:
Цели, правила, регламент, задачи, знакомство
09.00-09.30
1. Понятие проактивной позиции при телефонном звонке. Преимущества использования поведения в телефонном разговоре.
1. Проактивное поведения в разговоре с клиентами.
Источники уверенности и неуверенности разговора по телефону.
Работа с выразительностью речи по телефону, интонирование, грамотно выстроенная речь, речевые модули.
09.30-10.50
2. Установление контакта с клиентом по телефону.
Главные принципы продажи:
Заинтересовать
Вовлекать
Настаивать
Групповая дискуссия
Заинтересовывать - чем?
Вовлекать - как?
Настаивать о чем?
10.50-11.00
Кофе-брейк
11.00-11-15
4 ступени продаж:
Контакт:
установление доверия
устранение безразличия (технологии)
Скептическая реакция клиентов
3. Установление контакта по телефону с клиентом.
1. Отработка навыка установление доверия (в парах)
2. Групповое упражнение создание доверия с клиентом по телефону.
3. “Конструктивная позиция на переговорах” Анализ.
4. Разработка и отработка сценария по работе с безразличием клиентов
5. Модель жесткого аргумента при убеждении клиента. Отработка модели.
6. Преодоление стражников:
преодоление секретарей;
алгоритм преодоление секретаря за 1 или 2 телефонных звонка;
учебный видео фильм.
11.15-13.00
Обед 13.00-14.00
7. Первый контакт с клиентом по телефону
приветственные фразы продавца
как убедиться, что вы говорите с лицом, влияющим на принятие решения?
8. Как вовлечь клиента в разговор, вызвать доверие?
9. С кем устанавливать контакт?
Отработка в упражнении.
14.00-15.30
3. Выявление потребностей клиента.
1. Выявление потребности:
выяснение пробелов в ситуации клиента
Работа с таблицей “ Текущая и желаемая ситуация”.
15.30-16.00
Кофе-брейк
16.00-16.15
2. Консультативный подход к продажам по телефону:
задавание вовлекающих вопросов
способы вовлечения клиента (интервью)
воронка вовлекающих вопросов
Построение алгоритма вовлечение в диалог в двойках.
Практическое упражнение:
система построения вопросов, отработка воронки вопросов в конкурентных мини группах.
Отработка в кейсах.
Подведение итогов дня.
16.15-17.00
2-й день
Отработка навыков выразительности речи, работа с типом клиента, умение применять подстройку под клиента.
Практика звонков, отработка звонков клиентам работа в парах, вертушка.
09.00-10.00
4. Презентация решений и обработка возражений
10.00-13.00
1. формирование важных навыков:
матрица характеристик и преимуществ
представление характеристик и выгод для клиента
цикл обработки возражений
преодоление возражений клиента
Отработка скриптов для клиента
Отработка навыка “Преодоление 7 возражений” в своих минигруппах.
Модель построения скрытой потребности в услугах и продукции компании
Обед
13.00-14.00
5. Получение согласия/завершение продажи.
14.00-16.45
1. сигналы о покупке (контактов) алгоритм к решению
Групповое обсуждение “сигналы и мотивы покупки”
Отработка в каждой минигруппе.
2. подтверждение заказа и закрепление решения о покупке
Отработка модели диалога с клиентом при принятии решения.