Заказать обратный звонок

 +7 (985) 929-66-38 - Татьяна

ГлавнаяКонтактыКарта сайта

E-mail: info@st-training.ru
training@st-training.ru
Главная
Бизнес тренинги
Видео
Наши клиенты и отзывы
Наши тренеры, коучи, консультанты
Деловые игры
Бизнес-симуляции
Консалтинг
Оценка персонала
Коучинг
Работа в компании
FAQ
Обратная связь

стеллажи складские паллетные

w-h-w.ru > Складские металлоизделия

Широкий выбор складских металлических конструкций

  • Контакты:
  • +7 (495) 966-18-19
  • с 9:00 до 18:00
  • без выходных

Последние новости

Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками) специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.

Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"

Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.

Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.

Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.

Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.

Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай

Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.

Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.

Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».

Тренинг «Активные продажи по телефону»

Содержание тренинга

Теория

Содержание тренинга

Практика

Продолжительность

1 день

Введение:

Цели, правила, регламент, задачи, знакомство

 

09.00-09.30

1. Понятие проактивной позиции при телефонном звонке. Преимущества использования поведения в телефонном разговоре.

  1. Проактивное поведения в разговоре с клиентами.

Источники уверенности и неуверенности разговора по телефону.

Работа с выразительностью речи по телефону, интонирование, грамотно выстроенная речь, речевые модули.

09.30-10.50

2. Установление контакта с клиентом по телефону.

 

 

Главные принципы продажи:

  • Заинтересовать
  • Вовлекать
  • Настаивать

Групповая дискуссия

  • Заинтересовывать - чем?
  • Вовлекать - как?
  • Настаивать о чем?

10.50-11.00

 

Кофе-брейк

11.00-11-15

  1. 4 ступени продаж:

Контакт:

  • установление доверия
  • устранение безразличия (технологии)
  • Скептическая реакция клиентов

3. Установление контакта по телефону с клиентом.

1. Отработка навыка установление доверия (в парах)

2. Групповое упражнение создание доверия с клиентом по телефону.

3. “Конструктивная позиция на переговорах” Анализ.

4. Разработка и отработка сценария по работе с безразличием клиентов

5. Модель жесткого аргумента при убеждении клиента. Отработка модели.

6. Преодоление стражников:

  • преодоление секретарей;
  • алгоритм преодоление секретаря за 1 или 2 телефонных звонка;
  • учебный видео фильм.

11.15-13.00

Обед 13.00-14.00

 

7. Первый контакт с клиентом по телефону

приветственные фразы продавца

как убедиться, что вы говорите с лицом, влияющим на принятие решения?

8. Как вовлечь клиента в разговор, вызвать доверие?

9. С кем устанавливать контакт?

Отработка в упражнении.

14.00-15.30

3. Выявление потребностей клиента.

 

 

1. Выявление потребности:

  • выяснение пробелов в ситуации клиента

Работа с таблицей “ Текущая и желаемая ситуация”.

15.30-16.00

 

Кофе-брейк

16.00-16.15

2. Консультативный подход к продажам по телефону:

  • задавание вовлекающих вопросов
  • способы вовлечения клиента (интервью)
  • воронка вовлекающих вопросов

Построение алгоритма вовлечение в диалог в двойках.

Практическое упражнение:

система построения вопросов, отработка воронки вопросов в конкурентных мини группах.

Отработка в кейсах.

Подведение итогов дня.

16.15-17.00

 

2-й день

 

Отработка навыков выразительности речи, работа с типом клиента, умение применять подстройку под клиента.

Практика звонков, отработка звонков клиентам работа в парах, вертушка.

09.00-10.00

4. Презентация решений и обработка возражений

 

10.00-13.00

1. формирование важных навыков:

  • матрица характеристик и преимуществ
  • представление характеристик и выгод для клиента
  • цикл обработки возражений
  • преодоление возражений клиента

Отработка скриптов для клиента

Отработка навыка “Преодоление 7 возражений” в своих минигруппах.

Модель построения скрытой потребности в услугах и продукции компании

 

 

Обед

13.00-14.00

5. Получение согласия/завершение продажи.

 

14.00-16.45

1. сигналы о покупке (контактов) алгоритм к решению

Групповое обсуждение “сигналы и мотивы покупки”

Отработка в каждой минигруппе.

 

2. подтверждение заказа и закрепление решения о покупке

Отработка модели диалога с клиентом при принятии решения.

Алгоритм завершения сделки.

 

Итог тренинга

Обратная связь от участников

16.45-17.00

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА 16 ЧАСОВ.

 

Компания «Strategic Training & Consulting»
открыта к конструктивному диалогу и сотрудничеству!
Тел.: +7 (985) 929-66-38
© 2008-2015



Корпоративное обучение, проведение тренингов: тренинги продаж и тренинги переговоров