Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа обучения: Клиентоориентированность и искусство общения по телефону
Программа обучения: Клиентоориентированность и искусство общения по телефону
Основные модули тренинга:
Специфика работы в службе телефонной поддержки (Расширить видение сотрудниками особенностей их профессии и предъявляемых к ним требований).
Роль и основные функции службы телефонной поддержки в компании.
Ожидания, предъявляемые заказчиком и внутренними клиентами.
Сервис и телефонный имидж компании (Привнести в тренинг понимание клиенториентированного обслуживания и ответственности за восприятие компании внутренними клиентами).
Сервис компании и обслуживание по телефону.
Телефонное бизнес-поведение как инструмент создания корпоративной репутации.
Роль и ответственность сотрудника в формировании телефонного имиджа компании.
Клиенториентированное обслуживание по телефону.
Внутренний клиент.
Потребности клиентов в телефонном обслуживании.
Основы деловых телефонных коммуникаций (Добиться понимания сотрудниками предъявляемых к ним требований в области качества обслуживания).
Телефонный этикет.
Характеристики речи.
«Осязаемые» и «неосязаемые» стандарты телефонной поддержки.
Пригодные и непригодные фразы в деловом общении.
Правила и стандарты телефонного общения (Научить участников тренинга правилам и стандартам телефонного общения, отработать основные стандарты, в том числе корпоративные).
Первые действия при приеме звонка.
Приветствие и представление.
Идентификация клиента.
Правила обращения к клиенту.
Трансфер звонка.
Режим ожидания.
Стандарты завершения разговора.
Стандарты исходящих звонков.
Корпоративные стандарты компании.
Мастерство обработки входящего контакта: Получение информации. (Отработать инструменты, позволяющие вести диалог конструктивно, удерживая активную позицию и инициативу в разговоре).
Активное слушание клиента, поддержание контакта.
Проявление интереса к проблеме клиента.
Модель ведения деловой беседы, запрос информации от клиента.
«Ведение» в беседе: управление с помощью вопросов.
Алгоритм ответа на вопрос.
Передача информации. Техники презентации и аргументации. (Отработать навыки консультирования клиентов по телефону).
Консультирование клиентов разной степени осведомленности о предмете разговора.
Отказ клиенту, предложение альтернатив.
Работа с раздраженными/конфликтными клиентами (Найти/показать пути преодоления/разрешения основных трудностей, возникающих в работе).
Основные правила поведения в конфликтных ситуациях.
Управление стрессом (Познакомить участников с техниками управления своим эмоциональным состоянием; познакомить с основными направлениями управления стрессом).
Особенности стресса, «формула» стресса.
Последствия стресса.
Роль индивидуальных особенностей личности.
Модераторы стресса. Способы их восстановления и поддержания.