Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для руководителей отдела продаж
Целевая
аудитория:
Управляющие
торговыми компаниями
Руководители
отдела продаж
Цели:
Получить
информацию о функционале руководителя
отдела продаж, влияющем на результативность
процесса продаж;
Освоить
основные инструменты управления отделом
продаж;
Повысить
эффективность деятельности сотрудников
в отделе продаж.
Содержание
программы
1.
Место и роль руководителя отдела продаж
в планировании стратегии компании
Структура
эффективного отдела продаж
Этапы
планирования продаж
Ключевые
компетенции руководителя отдела продаж
Требуемые
качества и умения;
Управление
продажами: основные функции руководителя;
Необходимые
инструменты управления отделом продаж;
Принятие
управленческих решений и расстановка
приоритетов;
Основные
управленческие ошибки руководителя
отдела продаж.
Организация
работы отдела продаж
Что
должны делать сотрудники отдела продаж;
Критерии
оценки эффективности отдела продаж;
Стандарты
поведения в отделе продаж;
Подбор
команды в отдел продаж. Этапы подбора.
Методика
проведения собеседования. Кейс для
кандидата на собеседовании. Параметры
контроля на испытательном сроке.
Адаптация
новичков.
Планирование
работы отдела продаж
Техника
постановки целей в отделе продаж;
Цели
и прогноз продаж;
Управление
по целям; Разбор кейса
Постановка
задач в управлении отделом продаж;
Типовая
структура отдела продаж;
Методическое
обеспечение продаж;
Программа
стимулирования продаж;
План
реализации программы стимулирования;
Результаты
реализации программы;
Планирование
и организация рабочего времени работы
продавцов;
Организация
рабочего времени руководителя отдела
продаж по отношению к трем категориям
продавцов;
Клиентская
база в отделе продаж: работа с базой.
4.
Управление торговым персоналом
Аудит
торгового персонала;
Причины
демотивации торгового персонала:
действия руководителя отдела продаж;
Источники
результативности в отделе продаж;
Анализ
мотивации торгового персонала с
детальным анализом динамики по возрастным
группам;
Мотивация
и инструменты стимулирования торгового
персонала.