Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг на технику продаж
Программа обучения:
Данная программа
(80% практика, 20% теория) разработана для торговых представителей и
менеджеров, которые имеют незначительный опыт и направлена на
последовательное изучение техники продаж в сфере b2b. Включает запись на видеокамеру и последующий детальный анализ в группах. Участники тренинга отрабатывают основные техники продаж , классифицируют отговорки и возражения, формулируют лучшие варианты ответов.
Научиться эффективным приёмам, направленным на эффективную технику продаж.
Научиться назначать встречу, делать презентацию, работать с возражениями и завершать продажу клиенту.
Методика
данного тренинга интерактивная. В процессе обучения каждый участник
поэтапно отрабатывает во время практических занятий (ролевые игры,
видеосъемка) правильность применения различных навыков и приемов продаж и
общения с последующим анализом видеозаписи. Слушателям предлагается
просмотр отрывков из учебных фильмов с последующей дискуссией и
анализом.
Продолжительность тренинга: 2 дня, с 9.30 до 18.00.
Содержательные блоки программы:
Введение и задачи курса.
Что мы продаем? От чего зависит успех в продажах? Из чего складывается техника продаж?
Техника продаж: этапы.
Этапы успешных продаж.
Подготовка вопросов и ответов на возможные возражения клиентов.
Конкурентные преимущества продукции компании.
Что нам необходимо помнить при продаже: составление памятки:
(Практическое упражнение в малых группах: участники формулируют преимущества и выгоды продукта и сотрудничества с последующей презентацией)
(Составление памятки)
Приемы общения по телефону в технике продаж.
Общение на встрече и по телефону: в чем сложности и в чем разница?
Входящий звонок: как заинтересовать клиента?
Главная цель телефонного разговора с клиентом
Полезные приемы общения по телефону
(Ролевые игры: «Продавец» – «Клиент»).
Определение потребностей клиента.
Встреча с клиентом: зачем задавать вопросы?
Различные типы вопросов.
Мастерство слушания.
(Практические упражнения в малых группах. Ролевые игры : «Продавец» – «Клиент»).
Презентация – важный этап в технике продаж.
Представление продукции клиенту.
Язык выгод и убеждение клиента.
(Слушатели готовят и делают презентацию продукции компании).
Типы реакций клиента.
Понимание причин возражений и отговорок.
Классификация возражений клиентов.
Скептицизм: какие доказательства необходимы?
Безразличие: как преодолевать безразличие?
Формула преодоления возражений. Работа с возражениями клиентов.
Возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов компании, с отсутствием потребности в продукте или услуги, с отсутствием информации о продуктах и услугах компании, с наличием партнерских отношений с другими компаниями, с личностными особенностями,
с высокой ценой на продукты и услуги компании
(Практическое
упражнение: Участники в минигруппах анализируют наиболее часто
встречающиеся в их работе возражения и формулируют лучшие ответы на
возражения.).