Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Стратегическая сессия по Start up и стратегическому планированию развития организации
КОНЦЕПЦИЯ СЕССИИ по СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (пример)
Успех деятельности организации во многом зависит не только от своевременного решения проблем, от правильно выбранных ею целей, но и от разумно простроенных путей их достижения. От того, насколько при этом была учтена ситуация внешней среды, оценены возможности, риски, потенциал ее руководителей и персонала.
Выбор стратегических целей организации и путей их достижения составляет основу стратегического планирования.
Как определить стратегические цели организации?
Как оценить имеющиеся ресурсы и резервы?
Как превратить общие цели в конкретные направления работы?
Как эффективно реализовать выбранную стратегию?
Участники сессии стратегического планирования получат ответы на эти и другие вопросы.
Продолжительность: 2-3 дня с 10:00 до 18:00.
Количество участников: 10-14 человек.
НА КОГО РАССЧИТАНА СЕССИЯ по СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
Сессия с элементами тренинга предназначена для тех, кто так или иначе уже участвует или чье участие планируется в ближайшем будущем в разработке или корректировке стратегии организации. Учитывая практическую направленность сессии - тренинга, желательно, чтобы перед началом было проведено анкетирование всех участников.
Какие задачи можно решать с помощью Стратегической сессии:
Анализ, поиск и формулирование корневых проблем развития организации (по модели Ишикавы).
Поиск будущего для организации с учетом влияния внешней среды (угрозы и возможности).
Формирование стратегии (3-5 лет) и условий для ее реализации (изменения, оргструктура, ресурсы).
Внедрение изменений корпоративной культуры, через вовлечение ключевых лиц принимающих решения в процесс изменений.
Моделирование будущего и аудит возможных рисков (включая саботаж, сопротивление, возникновение системных конфликтов).
Согласование стратегии между руководителями, группами влияния.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕССИИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (пример)
ЦЕЛЬ
Вооружить участников знаниями, навыками и умениями, необходимыми для самостоятельного формирования стратегии организации (предприятия) и разработки плана по ее реализации.
ЗАДАЧИ
помочь участникам сформулировать основные цели организации;
разработать стратегический план развития организации на 2013 гг. и 3-5 лет;
описать образ будущего организации («желаемое состояние») и найти пути перехода из настоящего состояния в желаемое;
оценить нынешний потенциал организации;
определить варианты оптимизации деятельности и взаимодействия сотрудников регионального офиса организации;
дать участникам возможность опробовать работу с организационной проблематикой, используя методику SWOT;
организовать обсуждение программы предлагаемых организационных изменений;
помочь участникам осмыслить пути дальнейшего развития организации;
организовать ситуацию, в которой участники в режиме группового взаимодействия смогли бы определить приоритетность и последовательность организационных изменений;
организовать работу по выработке навыков коллективного принятия взаимоприемлемых решений.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате сессии-тренинга участники:
сформулируют основные цели и задачи организации, а также определят основные пути их достижения;
почувствуют себя членами единой команды, имеющей четкие и достижимые цели;
получат положительную мотивацию к дальнейшей работе по разработке стратегии компании;
сообща, в диалоговом режиме согласуют позиции в отношении того, что надо менять в организации, чтобы жить лучше и укреплять позиции организации во внешней среде, предложат свои решения по устранению тех проблем, которые сегодня сдерживают развитие организации;
получат практические знания, которые помогут им в процессе разработки стратегических планов для своих подразделений.
Анализ конкретных ситуаций из практики компании-заказчика;
Анализ видеофрагментов;
Моделирование конкретных ситуаций.
В работе участники в обязательном порядке выполняют задания на основе примеров из собственной практики - это позволяет им понять природу явлений и процессов, происходящих в их собственном окружении, более эффективно адаптироваться к ситуации и, напротив, оказывать влияние на ситуацию.
Методология работы
Ключевые вопросы
Постановка задачи
Что мы должны решать сейчас? Как мы поставим задачу?
Анализ ситуации
Что происходит сегодня? Каковы результаты работы организации в рассматриваемом вопросе? Управляемые и неуправляемые факторы? Какие из них особенно критичны?
Проблематизация
Какие трудности и препятствия были раньше, имеются в настоящее время? В чём причины? Каковы основы этих причин? Какую проблему мы решаем? Решение какой из названных проблем облегчит решение других?
Поиск решения проблемы
Что необходимо изменить? Каковы ожидаемые успехи и потери?
Программа реализации решения
Кто? Когда? Что для этого нужно? Поручения?
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1 этап: Постановка задачи.
Как правило, требуется 1-3 встречи с заказчиком, в ходе которым конкретизируется запрос на сессию. Проводится несколько диагностических интервью с ЛПР (зависит от структуры организации).
2 этап. Проведение.
Продолжительность 2 дня, более эффективно 3 дня на выезде с отключением мобильных телефонов.
Ведущий выступает в роли модератора процесса: на первом этапе задает структуру работы, далее поддерживает и направляет процесс в соответствии с поставленной задачей.
3 Этап. Формализация результатов.
Делается в форме сводного отчета.
4 этап. Внедрение.
При необходимости могут проводиться короткие (2-3 часа) резидентные поддерживающие сессии (что сделано, что нет, корректировка планов).
Инвестиции: 1 день проведения стратегической сессии: 93 220 руб. включая НДС.
ПРОГРАММА СЕССИИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
БЛОК ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА
Наша организация (метафора).
Участники поделятся своим видением об организации, используя метафору, характеризуя сильные стороны компании и описывая ее командообразующие ценности.
Информационный блок - интерактивная мини-лекция.
Задачи и этапы стратегического планирования развития организации.
Данный блок ориентирован на ознакомление участников с основными задачами и этапами стратегического планирования развития организации.
В этом блоке участники:
Освоят современные представления о стратегическом планировании;
Узнают об основных задачах и этапах стратегического планирования;
Поймут, какое влияние оказывает стратегия на успех организации во внешней среде;
Узнают о направлении стратегической ментальности: «от прошлого к будущему» vs «от будущего к настоящему»;
Получат ответ на вопрос: «Можно ли успешно развивать организацию, не имея стратегии?»;
Узнают о стратегиях, осуществляемых на разных организационных уровнях: корпоративная стратегия, бизнес-стратегия, функциональные стратегии;
Осознают плюсы и минусы стратегии.
Работа в малых группах, анализ конкретных ситуаций из практики.
Разработка стратегического видения и основных целей.
Разработка миссии и видения. Этот блок посвящен выбору стратегических целей организации.
В этом блоке участники:
Узнают о роли «видения» как образа будущего организации в процессе разработки ее стратегии;
Образ будущего: какой будет организация, если поставленные задачи будут выполнены;
Ознакомятся с методикой SWOT анализа;
Научатся анализировать сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы 1, используя методику SWOT;
Ознакомятся с технологией определения основных целей организации;
Участники определят цели и задачи организации на 2013 г. и 3-5 лет.
Работа в малых группах с последующей групповой дискуссией.
Анализ и выбор стратегических альтернатив.
Анализ внутренней и внешней среды.
Данный блок посвящен анализу и выбору стратегических альтернатив.
В этом блоке участники:
Используя методику SWOT, участники определят, какие варианты (альтернативы) существуют для того, чтобы организация могла продвинуться вперед;
Определят зону ближайшего развития организации, т. е. выберут те области организационной деятельности, в которых следует проводить изменения безотлагательно, т. к. бездействие и отсутствие изменений в этих сферах жизни организации, может существенно снизить ее конкурентоспособность.
Результатом работы на этом этапе станет проранжированный по степени важности и срочности список областей организационной деятельности, в которых необходимо проводить изменения.
Практикум.
Процесс реализации выбранной стратегии.
Цель блока - для трех выбранных областей организационной деятельности разработать программу изменений.
Для работы в этом блоке из числа участников создается экспертная комиссия.
В этом блоке участники:
разрабатывают программу изменений в каждой из трех выбранных областей, т. е. разрабатывают список мероприятий и действий, без реализации которых в ближайшее время компания продвинуться не сможет;
пока группы работают над планом организационных изменений, члены экспертной комиссии работают в своей группе и разрабатывают критерии, по которым они будут оценивать все предложенные к рассмотрению программы;
перед началом презентаций программ изменений члены экспертной комиссии оглашают участникам рабочих групп выработанные экспертной комиссией критерии, с тем, чтобы каждая группа понимала, по каким параметрам их будут оценивать;
после того, как все группы представят свои программы оргизменений, члены экспертной комиссии подводят итоги и оценивают каждую представленную на рассмотрение программу в соответствие с выработанными критериями, и отбирают наилучшую.
Подведение итогов.
Завершение сессии-тренинга;
предъявление результатов сессии консультантами;
обратная связь от участников.
1 * Если перед стратегической сессией будет проведено анкетирование, то анализ сильных и слабых сторон организации будет проводиться на основе обработанных результатов анкетирования руководителей и сотрудников компании.