Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Программа тренинга для компаний банковской сферы «Эффективное обслуживание клиентов в операционном зале»
Задачи тренинга: понимание природы сервиса, освоение навыков качественного обслуживания клиентов.
1. Особенности сервиса
Субъективный характер сервиса.
Основные положения концепции услуг.
Специфические характеристики сервиса в Банке.
Материальный и личностный аспекты сервиса.
Удержание клиента. Превращение клиента в приверженца Банка.
Кто участвует в процессе оказания услуг?
Роль операционного работника в общей концепции сервиса.
Результаты плохого сервиса.
2. Мотивация и само мотивация
Операционист — обслуживающий персонал или активный продавец услуги и банка?
Зачем стремиться быть эффективным, если за это не платят бонус?
Позитивное мышление как необходимое условие отличного сервиса.
Мое отношение к окружающему миру: позитивное и негативное мышление.
Как становятся победителями и неудачниками.
Отличие подхода победителя и подхода неудачника.
«Это моя проблема».
Позиция «моя хата с краю» или «я же не виновата».
3. Выстраивание отношений с клиентом
Специфика работы в операционном зале.
Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом.
Техники установления контакта.
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом.
Вербальная и невербальная составляющая общения.
Сколько времени тратить на обслуживание одного клиента?
Приемы инициативного завершения контакта с клиентом.
4. Специфические характеристики различных «сложных ситуаций»
Проблемы с кредитом (оплата штрафных санкций).
Ошибки в оформлении документов.
Проблемы с банкоматом.
Несвоевременное поступление денег на расчетный счет клиента.
Требование клиента дать консультацию не по профилю операциониста.
Отсутствие нужного специалиста на рабочем месте.
Работа с очередью.
5. Принципы и технологии работы с «проблемным» клиентом
Когда клиент бывает недоволен?
Справедлива или нет претензия, есть ли разница?
Значение недовольного клиента для Банка.
Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиента.
Приемы снижения эмоционального напряжения у клиента: