Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для компаний банковской сферы «Навыки коммуникации»
Продолжительность: 2 дня
Цели:
Приобретение участниками знаний, а также развитие навыков эффективной деловой коммуникации в рабочих ситуациях
Сформировать установку на продуктивно и конструктивное общение – как главнейший элемент любого бизнеса
Освоить навыки передачи информации без потерь и искажений, навыки конструктивного отстаивания своей позиции в диалоге с другими людьми
Развить умение слушать и слышать другую сторону в общении. Четко и точно формулировать свои мысли
Эффект от обучения:
Понимание значения коммуникации в бизнесе, в том числе – при обсуждении задач, в продажах, на собраниях, презентациях, в управлении людьми
Умение устанавливать устойчивый позитивный контакт и понимать других людей
Умение отстаивать свою позицию, быть убедительными в персональном контакте
Содержание:
Роль коммуникации в современной организации
Основные составляющие эффективного общения
Роль эффективной коммуникации в деятельности компании
Роль личного вклада в выполнении задач компании
Постановка задач
Совместное принятие решения
Публичное выступление
Продажи
Эффективная коммуникация
Основные принципы эффективной коммуникации
Алгоритм построения эффективной коммуникации
Поведение, способствующее эффективному общению
Общение как процесс обмена информацией
Эффективная передача информации
Принципы эффективной передачи информации
Преодоление основных помех передачи информации
Форма и содержание в общении
Личные и организационные цели
Речь как элемент общения
Язык телодвижений
Построение беседы
Формирование позитивного восприятия
Основные принципы двусторонней коммуникации
Установление личного контакта
Обсуждение ситуации
Поиск оптимального решения
Принятие согласованного решения
Стандартные ситуации взаимодействия
Восприятие собеседника
Восприятие информации
Восприятие невербальных сигналов
Техника открытых вопросов
Техника активного слушания
Коммуникация и продажа идей с учетом интересов другой стороны
Установление контакта
Использование вопросов для выявления интересов другой стороны
Способы изложения своего предложения/просьбы
Резюмирование договоренностей
Понятие «внутренних» клиентов
«Внутренние» клиенты в организации
Ключевые ожидания и требования «внутренних» клиентов
Партнерское поведение и профессионализм представителей «внутреннего» клиента и поставщика
Коммуникация как основная предпосылка успешного поиска решений в конфликтной ситуации
Откуда появляются конфликты
Учет личностных особенностей при взаимодействии
Логика и эмоции в общении
Двусторонняя коммуникация — главное условие для выработки рациональных решений в процессе взаимодействия
Поведенческие роли в общении
Перевод собеседника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов и подстройки.