Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА для компаний банковской сферы "ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ” (продвинутый курс)
Цель курса:
1. Объяснить главные принципы консультативной продажи для клиентских и кредитных менеджеров, основанной на выявленных потребностях клиента и необходимости полного вовлечения клиента в процесс продажи.
2. Изучить на практике 5-ступенчатый процесс продажи, включающий: установление доверительных отношений с клиентом, выявление потребностей, презентацию продуктов и закрытие сделки, обслуживание.
3. Попрактиковаться в использовании модели выявления финансовых возможностей, потребностей и ресурсов клиентов, партнеров.
4. Отточить навыки работы с безразличием, возражением клиента, применения «языка выгод».
5. Развить уверенность в закрытии сделки посредством применения навыков «подтверждения сделки», закрепления решения клиента о покупке, получение рекомендаций (контактов) от клиента.
6. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Выбор менеджером оптимальной стратегии поведения в конфликте. Урегулирование конфликтных ситуаций.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
МОДУЛЬ 1. Установление доверительных отношений с клиентом.
Главные принципы продажи:
Заинтересовать
Вовлекать
Настаивать
4 ступени продаж:
Контакт:
Установление доверия в отношениях
Эмоциональный Банковский Счет
Устранение безразличия/скептической реакции (приемы работы с негативными реакциями клиента)
МОДУЛЬ 2. Выявление потребностей клиента.
Выявление потребности:
Выяснение пробелов в ситуации клиента
Модель “Окно Джо-Хари” (раскрытие потенциалов клиента и банка)
Консультативный подход к эффективным продажам:
Задавание вовлекающих вопросов
Способы вовлечения клиента (кредитное интервью для кредитных инспекторов)
Воронка вовлекающих вопросов
Система вопросов SPIN для подведения клиента к принятию выгодного решения
МОДУЛЬ 3. Презентация выгодных решений.
Презентация выгодных решений:
матрица характеристик и преимуществ
представление характеристик и выгод для клиента
цикл обработки возражений
преодоление возражений клиента
МОДУЛЬ 4. Получение согласия, закрытие сделки.
Получение согласия, завершение сделки:
Получение сигналов о покупке
Закрепление решения о покупке
Получение рекомендаций (контактов):
Каналы поиска клиентов
Способы осуществления поиска
Вопросы для клиента
МОДУЛЬ 5. Управление конфликтом в напряженных ситуациях с клиентом.