Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
ТРЕНИНГ для компаний банковской сферы «ПОЗИЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ B2B» (продвинутый уровень)
Чему научатся участники:
Выстраивать отношения с клиентской компанией.
Определять возможности будущих отношений в секторе B2B.
Правильно реагировать на меняющиеся поведение партнера по переговорам.
Правильно организовывать работу при ведении сделки.
Грамотно проводить презентацию.
Применять стратегии и тактики, необходимые для установления и сохранения выгодной позиции с партнером.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж B2B.
Краткое содержание программы:
Профессиональный подход к продажам.
Оценка стиля ВПИО-С.
Стратегический план продаж.
Выяснение потребностей, система позиционной продажи.
Характеристики, преимущества, выгоды.
Планирование и проведение презентации.
Модель JADIK.
Позиционная Продажа - это применение стратегии, тактики, методов, необходимых для установления и сохранения предпочтительной позиции в отношениях с партнером.
Модели Процесса Позиционной Продажи:
Анализ условий, в которых находится партнер (выявление потребностей)
Представление решений (презентация продуктов, проектов партнерам)
Построение долгосрочных отношений с партнером.
Как взять инициативу в свои руки:
Проблема (явная/неявная потребность) партнера
Восприятие потребности партнера
Фактор «Собственных Интересов»
Эффективное слушание
Связующий Процесс (партнер - менеджер)
Как организовать свою работу:
Работа с партнерами, представителями разных типов, предполагает гибкость в выборе стиля общения, типы партнеров по степени принятия решений.
Как добиваться хороших результатов:
Этапы Позиционных Действий:
Критический Анализ старых методов при работе с партнерами
Использование сильных сторон с максимальной выгодой для компании
Желание идти на риск
Как сделать так, чтобы выбор партнера пал на тебя:
Матрица JADIK
Определение потенциала партнерских ресурсов
Сотрудничество, нахождение точек развития отношений с потенциальным партнером.
Предпочтительная позиция требует:
Детального планирования и тщательной подготовки деловой встречи
Сбалансированного выполнения “менеджер – партнер”
Профессионального подхода к работе
Позиционная Продажа открывает возможности для:
Заключения новых сделок (привлечение партнеров в компанию)
Оживления отношений с ключевыми партнерами компании
Позиционная Продажа:
Способствует росту продаж товаров и продуктов в секторе B2B
Росту прибыли
Позиционная Продажа – это умелое использование методик и моделирование своего собственного поведения, формирующих определенный уровень профессионализма, относительно которого оценивается работа компании конкурентов.
Продолжительность обучения: 3 дня, с 10:00 до 18:00